Надо отдать должное предпринимателю, то что у многих только в уме у Потапенко на языке. Но, тем не менее, мы на всякий случай выскажем свою публичную, а не личную позицию – мы не считаем правительство, а равно и мэра Москвы фашистами. Личное же мнение мы оставим при себе.
Если верить предпринимателю, то мало того, Россия пошла дальше всех в плане лишения россиян естественных прав. И символично и то, что "карантин" будет действовать и 9 мая и планируется парад в лучшем случае в электронной форме.
От себя только добавим, так как многие до сих пор пребывают в иллюзиях созданных крупнейшими СМИ, что произошло сразу два нарушения прав человека. Первое – таким образом осуществляется сбор персональных данных, причем в добровольно-принудительным порядке. Второе – обкатывается способ присвоения человеку метки. кью ар код – это не что-то другое, а это, по сути, штрихкод. То есть мэром Собянинм было предложено маркировать москвичей, а скоро еще и жителей 21 региона, как маркируют еду, вещи в магазине.
Мы даже не будем останавливаться на том, что это означает для людей Верующих, а заострим внимание на том же, на чем заострил его господин предприниматель: Нюрнбергским процессом нацистская Германия совершила преступление в частности тем, что маркировала пленных, в основном это были, как известно, евреи. Очевидно, что и планируемая слежка за мирными гражданами камерами уже не только распознающие лица, но и вскоре способные собирать биометрические данные – совершенно незаконна.
Опасения в связи со сбором биометрических данных связанно с тем простым обстоятельством, что мирный человек не обязан сдавать свои отпечатки пальцев. Таким образом, правительством России и рядом некоторых других стран 3-го мира фактически создается новый юридический прецедент – презумпция виновности человека.
Надо помнить и четко осознавать, что не существует своих "патриотических" биометрий и вакцин. Если методы походят на фашистские - значит это нельзя принимать, а законы, регулирующие такой сбор – незаконны.
А мы напоминаем, что высказываем свое личное оценочное суждение, право на которое гарантирует нам главный закон страны. Сейчас полиция и суды взяли моду обвинять людей в злоупотреблении свободой средствами массовой информации. Почему доводим до общего сведения, что СМИ нам не принадлежат, все они, от «Эха Москвы» до «России 84», их активы принадлежат частично или полностью подконтрольным правительству компаниям. Это же наш личный журнал, то что мы тут пишем – равносильно тому, что мы написали бы у себя на стене в социальной сети.
Русский Дизайн