Найти тему

Теперь вы забудете о прокрастинации

Оглавление

Если иногда встать и начать что-то делать для тебя бывает сложно, потому что смотришь на саму работу, и кажется, что «потом сделаю, лучше отдохну, наберусь сил», а потом на последних минутах до дедлайна начинаешь копошиться, что-то делать, то , поздравляю, ты прокрастинатор! Однако постоянная прокрастинация оказывает негативное влияние на человека: он начинает лениться уже в привычку, многие задачи прокрастинатора делаются «на последнем дыхании», потому качество работы может снизиться. Кроме того, такого человека общество воспринимает как безотвественного, ленивого человека, не каждый захочет дать такому человеку трудные задания. В этой статье я научу тебя, как побороть прокрастинацию.

Не всегда именно так выглядят прокрастинаторы, обычно у них проблемы по работе и в личной жизни. Не прокрастинируй! Работай над собой!
Не всегда именно так выглядят прокрастинаторы, обычно у них проблемы по работе и в личной жизни. Не прокрастинируй! Работай над собой!
Всемирная организация здравоохранения собрала статистику – 96% населения испытывали прокрастинацию. Для 56% недуг превратился в повседневную проблему.

КАК ПОБОРОТЬ ПРОКРАСТИНАЦИЮ

  1. Избавьтесь от вредных привычек

Вредные привычки – раздражители, мешающие работе. Желание оставить дела и пойти покурить повторяется через короткие периоды времени. Отказ от курения улучшит здоровье и освободит дополнительное время.

2. Занятие спортом

Если человек устал, не нужно работать. Занятия спортом помогут расслабиться, отвлечься, зарядиться энергией. Физические нагрузки уравновешивают работу тела и мозга, избавляют от стресса. Спорт дисциплинирует – человек научится выполнять работу вовремя.

-2

3. Рано вставайте!

Проснувшись пораньше, удастся выполнить больше дел. Утро начинают со сложного, нелюбимого дела, а легкие задачи откладывают. В ранние часы энергии много, организм проще справится со стрессом, нежеланием работать.

4. Научитесь планировать

Чтобы побороть проблему, составляют список задач, устанавливают распорядок. В план включают не только обязанности, но и отдых. Делают четким, конкретным, с указанием сроков выполнения. Список должен быть коротким, без длинных предложений. Если человек не уверен, что справится с задачей, задает дополнительное время для улучшения плана.

-3

5. Не летайте в облаках!

Не фантазируйте, что будет, когда вы выполните задачу. Лучше разработайте пошаговую схему ее решения. Воображение - враг мотивации. А умение видеть путь достижения цели концентрирует вашу энергию.

6. Делайте задачу сразу!

Чем быстрее ты закончишь дело, тем меньше к нему ты будешь подходить вновь. Лучше сразу «съесть лягушку», чем потом жалеть о том, что не выполнил работу в срок.

-4

7. Осознание проблемы

Чтобы начать бороться с проблемой и навсегда забыть о ней, необходимо осознать себя прокрастинатором. Это главный этап. Без него борьба с прокрастинацией невозможна!

8. Делайте перерыв каждые 50 минут

«50-10-50» – метод, подразумевающий 50 минут работы, 10 минут отдыха. График чередования помогает правильно распределять время для выполнения работы в срок. Исследования показали, что перерывы в процессе деятельности повышают продуктивность.

9. Мотивируйте себя

Давайте себе цель для выполнения задачи. «После работы побалую себя молочным котейлем!», «Если я выполню проект до дедлайна, учитель увидит мои старания и поставит 5!» — такие маленькие «подарочки» перед трудной работой повысят продуктивность.

-5

Основные ошибки при борьбе с прокрастинацией

Даже если человек уверен, что хорошо разбирается в самом себе, существует возможность ошибок. Советы:

  • Зацикливаться на борьбе с прокрастинацией не нужно. Большинство считает, что это напрасная привычка, мешающая существовать. Но корни лежат в защитной реакции организма.
  • Прокрастинаторы недовольны собой, упрекают себя. Поведение объясняется тем, что особа уверена, что поступает неправильно, но не имеет сил исправить ситуацию, побороть привычку. Чтобы избежать депрессии, мыслят позитивно.
  • Не нужно заставлять себя трудиться, заранее не решив главную проблему.
  • Опасно не только зацикливаться на проблеме, но и игнорировать ее. Тогда находят занятие, приносящее пользу. К новой работе не приступают потому, что не хочется заканчивать старую.
-6

Выводы

Некоторые специалисты считают, что люди, которые не откладывают на потом, как правило, имеют высокую личностную черту — одбросовестность. Такие люди имеют тенденцию быть высокими в личностном плане в других областях, включая самодисциплину, настойчивость и личную ответственность.

Не ленитесь, делайте все до дедлайна, у тебя обязательно все получится!