Найти тему
Digital-агентство Kabo

Таргетированная реклама уже не станет прежней

Сердечки таргетологов уже забились сильнее, предвкушая неизменимые повороты судьбы. Но не переживайте так.

На этот раз учащенное сердцебиение стало предвестником благой вести. Mail.ru Group, посланец с дарами, запустил необходимый каждому рекламонастраивателю в myTarget инструмент.
Он поможет
подобрать синонимы, конечно же, нереально актуальные. Теперь ты сможешь молниеносно увеличивать охват аудитории, захватывать все фразы-актуалочки.
Не проси – система сама выдаст список из 10 основных подсказок и еще подарит 5 допверсий к каждой из них.

Давайте дружно скажем сердечное таргетологовое спасибо этим славным ребятам!

И помни: появились digital-вопросы, не держи в себе, пиши в KABO.