Найти тему
Smenik Agency

Виды оптимизации сайта

Оптимизацию сайта можно разделить по двум признакам: по ее направленности и по цвету.

По направленности оптимизация бывает внутренней и внешней. Внутренняя оптимизация касается по большей части контента, размещенного на сайте. Она состоит из нескольких основных этапов:

1) Анализ сайта с целью обнаружить ошибки, которые были допущены при создании сайта. Часто на данном этапе применяются специальные программы, которые имитируют поисковых роботов.

2) Исправление всех ошибок, которые были выявлены в ходе первичного анализа.

3) Сбор и составление семантического ядра, наиболее полного набора фраз, которые описывают направленность сайта.

4) Сбор частот у собранных ранее фраз, их кластеризация и расстановка по необходимым страницам на сайте.

5) Составление мета тегов (Title, description) на основе собранных фраз.

6) Исправление URL адресов и перелинковки для быстрого перемещения и навигации внутри сайта.

7) SEO оптимизация текстов, добавление в них ключевых слов.

8) Остальные работы, касающиеся технической составляющей сайта. К этим работам следует относить заполнение robots.txt и sitemap.xml, настройку 404 редиректов, оптимизацию изображений, повышение юзабилити, внедрение микроразметки и так далее.

-2

Внешняя оптимизация служит для повышения авторитета сайта в глазах поисковых систем, что дает увеличение видимости. Прежде всего, это относится к увеличению ссылочной массы сайта. Чем больше сторонних сайтов ссылается на ваш, тем больший вес в глазах поисковых систем он имеет. Но здесь не все упирается в количество ссылок, важно также и их качество. Сайты с плохими показателями и репутацией наоборот могут навредить. Важно при проведении работ по внешней оптимизации сайта проводить тщательный отбор площадок доноров. К основным способам внешней оптимизации относят размещение бэклинков в социальных сетях, каталогах, форумах, блогах, а также покупку ссылок на специальных биржах.

Кроме внешней и внутренней оптимизации выделяют еще белую, серую и черную. Белая оптимизация производится только с использованием добросовестных методов. Она основана на анализе поведения пользователей. В рамках белой оптимизации улучшаются тексты, навигация по сайту, анализируются запросы пользователей. Черная оптимизация использует запрещенные методы продвижения, такие как дорвеи, размещение скрытого текста и ссылок. За такие методы поисковые системы могут наложить фильтр. Серая оптимизация включает в себя методы белой оптимизации с редкими включениями запрещенных методов, относящихся к черной.

Актуальные статьи про SEO, продвижение и маркетинг в интернете читайте у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/