Приветствую, Друзья!
Случилось так, что я не удержался и перевел статью журнала 4X4 про необычный 79 пикап. Если подобный контент допустим на Дзен, то буду публиковать другие подобные работы.
Здесь нет никакого коммерческого интереса. Просто проявление моей любви к Land Cruiser 70 и желание познакомить российского джиппера с интересными идеями кемперостроения
Многие из нас заражены темой тюнинга сильнее, чем самым приставучим насморком. Наши автомобили находятся в процессе постоянных доработок. Мы делаем свап, потом пересвап, меняем высоту лифта, жесткость подвески, конфигурацию спальников и так далее, так далее… Все это жутко бьет по нашим кошелькам, но зачастую несет с собой большое удовольствие.
Сегодня, речь пойдет о человеке, который заражен уже очень много лет и болезнь стала хронической и сильно прогрессирует.
В поиске идеальной формулы 4x4 наш гость — Брайен Ричардс потратил на свой TLC79 порядка 160 000 $!
После выхода на пенсию, Брайен и его жена увлеклись автопутешествиями. Быстро поняв, что их старенький TLC 80 слабо подходит под их запросы, он был отправлен в гараж,а его место ,без особых колебаний, занял 79 пикап.
79 отвечал необходимой Брайену надежности и критериям комфорта его жены. Однако, через 10000 километров пробега, Брайен загнал автомобиль в мастерскую и распилил кабину напополам…
"У меня слишком длинные ноги! "-комментирует Брайен-"В однокобиннике ужасно мало места."
Решение пришло единственное, сделать из однокабинника "полуторку", он же King Cab. Ребята из мастерской Les Camilleri удлинили кабину грузовика на 195 мм.
Интерьер автомобиля получился прекрасным. Брайен заменил стандартные сидения на два кожаных Recaro.
Последние 20 лет, семья Ричардс проводила все свободное время в поездках на природу. Дети всегда помогали в расстановке лагеря, но теперь дети выросли и старшие Ричардсы путешествуют самостоятельно, да и годы взяли свое, поэтому Брайен подумал о возможности создания конструкции быстро-раскладного тента.
В итоге, получился замечательный кэмпер в котором есть огромная двуспальная кровать, душ, туалет, горячая вода и кухня. AlekseyKlimov оценит:)
Да, автомобиль получился длиннее обычного и сильно потерял в углах съезда, однако он и не строился для очень сурового бездорожья. Это просто надежный кэмпер.
В работе использовались стекловолокно и алюминий, что помогло снизить общий вес конструкции. Однако, была установлена усиленная подвеска от GVM, а так же лифт комплект от EFS, что позволило использовать 33 дюймовые BFGоовкшср MT KM2.
Неудивительно, что автомобиль имеет очень серьезную начинку:
1.Управление зарядкой двух АКБ Redarc
2. Силовой обвес ARB
3. Лебедка Warn
4. Потолочная консоль
5. Датчик буста, EGT
6. Холодильник на 8 литров от Waeco
7. Автомобиль в стоке уже имел два бака, однако один из них сделали на 160 литров.
…
Около 10 лет назад, Брайену врачи запретили нагружать колени, поэтому он решил переделать трансмиссию 79 на АКПП
"Marks 4WD" установили 6 ступенчатый автомат 6L90E от позднего поколения Chevy Silverado.
Двигатель остался заводской: 1VD-FTV 4.5 литра V8 дизель теперь ЕВРО-5 от Land Cruiser 200
Новые инжектора делают двигатель более эффективным. Мощность 151кВт на 2400rpm, а так же 430Нм между 1200 и 3200rpm. Расход порядка 10.2 литров на 100 км.
При средней скорости 90 км\ч, кэмпер расходует порядка 11-13 литров на 100 км. Максимальный расход наблюдался при 110 км\ч около 22 литров на 100 км…
Пока мы с вами это читаем, Брайен на полпути куда-то:) Ясно одно, что по возвращению назад у него будет снова масса идей по доработке автомобиля, в поиске идеальной 4х4 формулы…
Спасибо, что вы тут!