В нашем кругу очень много знакомых, кто тесно связан с миром travel. Это сотрудники крупнейших тур операторских, и тур агентских компаний, кто не покладая рук работает на самом остром фронте вывозных туристов, депозитов, возвратов и пере бронирований на текущий момент.
С середины марта 2020 и сейчас, именно эти люди ночами и сутками не спали и массово возвращали тех, кто не мог вернуться домой. Именно эти люди с колоссальными стрессами, переживая за всех , как и впрочем сейчас, переживая за любимую отрасль продолжают бороться с несправедливостью и делают все, чтобы ускорить процесс восстановления всех процессов, во благо любимых туристов.
Сотрудники travel отрасли ночами прозванивали туристов, искали их по всем курортам мира," ..... а многие просто "посылали" нас и говорили сами разберемся мы хотим тут еще 3 дня потусить и отстаньте от нас. Большинство игнорировали просьбы, многие не понимали и не оценивали ситуацию. Нам приходилось становится психологами МЧС, изображая в их глазах человека оценивающего ситуацию. За взрослых людей, принимать решения было не очень то просто..."- сообщает наша знакомая.
Говорят, что когда человек кричит он просто не может решить свои вопросы оперативно или вовсе не находит слов и действий,для решения своих задач.
Не покидая свои рабочие места мир туризма перебазировался на удаленку домой, и с учетом запрета деятельности на период карантина не может осуществлять операционные действия и писать официальные письма. Travel просто "заперт" и не может осуществлять в рамках закона свои функции, и тут в наступительный бой идут туристы считающие , что мир должен по велению волшебной палочки взять и разморозить все переведенные денежные средства в миг обратно, из-за не состоявшихся туров, сообщив, что никогда не воспользуются услугами той или иной фирмы. А вы знаете, что по сути своей закрывшаяся фирма под другим юр. лицом, или сотрудник работающий в 1 компании, может работать в другой организации? И сменив 1 фирму произойдет обычный переход из 1 компании в другой? Уйдя от одного, все оказываются у других. И как бы не писали комментарии -это абсолютно всем знакомая ситуация, уйду от одного, пойду к другому.
Целый набор инструментов испробовали, с постоянными клиентами договориться уже не получается. Все требуют деньги, грозятся Роспотребнадзором, росстуризмом и пишут километры до судебных претензий - говорит наш один знакомый. Другой сообщает, что не спит вообще из-за титанической загруженности , и кажется до конца жизни приобрел себе хроническую усталость. Юристы засадят вас - недоумевает другой. А потом эти же люди берут и перебронируют себе туры на сентябрь, потому что это объективно, с прекрасными кстати и адекватными эмоциями.
Кто как не Pro-travel сейчас старается сделать все возможное, чтобы спасти денежные средства своих туристов, и мало кто оценивает насколько в психологическом и моральном плане им не так то просто держать себя в рамках лояльности к каждому. Поставить себя на их место, может только образованный, смелый турист. И многие наши знакомые говорят им слова благодарности за объективное понимание ситуации.
Туристы рожденные в нулевых -это самая сложная, и не объективная аудитория, знающая законы лучше самых прокаченных юристов , но не оценивающие комерализацию организаций. Хорошие ребята, однако делающие много шумихи, своими угрозами запостить все соц. сетях. Один пост при такой машине, не сможет убить рынок или конкретную организацию, тот же турист все равно вернеться. Так зачем же все усложнять.
Очень хочется верить, что в ближайшем скором мир научится оценивать не только свои личные ценности, но и ценить то, что делают для них другие. Ибо очень странно, что после одобрения столько позитива сразу и отзывов поверх тех самых....!
Будем следить за новостями и рассказывать о странах, размышлять и конечно делиться идеями travel, кто с нами? Подписывайтесь! Направляйте свои самые честные комментарии! Обсудим! 🌟