Руководство по стилю бренда является важным инструментом для бизнеса, который дает четкие рекомендации о том, как эффективно общаться с брендом. Он детализирует стиль, голос и целевую аудиторию компании, которая обеспечивает согласованность во всех своих каналах связи.
Кто выигрывает от руководства по стилю бренда, спросите вы? Почти все разделы компании могут извлечь выгоду, начиная от своей команды разработчиков до маркетинговых и творческих отделов. В целом, компания должна разбираться в том, что принято и что не принято при представлении своего бренда внешней аудитории, и руководство по стилю бренда может помочь сделать эти правила более ясными.
Но в то время как руководство по стилю бренда несет такую ответственность, оно не должно быть скучным. На протяжении многих лет мы видели большое разнообразие стандартного руководства по стилю бренда, которое не ставит под угрозу их конечную цель информировать. Некоторые остаются верными брендингу компании, украшая ее страницы с цветовой темой бренда, а другие показывают ключевые вдохновляющие образы, чтобы повторить видение и миссию компании.
Каким бы ни был выбор, есть руководство по стилю бренда для всех!
Используйте вдохновляющее изображение в качестве фокуса вашего руководства по бренду
—
Иногда привлекательный бренд-гид не нуждается в большом количестве. Некоторые руководства по стилю бренда используют ключевые вдохновляющие образы, чтобы повторить голос и тему бренда.
Подумайте об образах, которые вы, возможно, собрали в начале процесса проектирования—это могут быть ключевые образы, которые вы нашли сами или ваш клиент поделился с вами. Используйте эти изображения, чтобы помочь вам рассказать историю бренда.
Один из способов включить такое изображение - это использовать его в качестве яркого фона для некоторых страниц вашего руководства по бренду. Это помогает закрепить важные страницы для аудитории, чтобы они всегда знали, где они находятся в руководстве по бренду
В качестве альтернативы, фокальное изображение может быть использовано в качестве эффективного выделения того,что конкретный бренд является все О. Выберите сильные изображения, которые говорят сами за себя или нуждаются в небольшом объяснении, чтобы, когда аудитория видит его в руководстве по бренду, они автоматически знают, что изображение олицетворяет бренд
Держите его просто
—
Пробелы могут идти очень далеко. Вам не нужно много деталей, чтобы получить точку зрения: простые и чистые проекты оказываются явными победителями, независимо от того, какова природа бизнеса.
Существует несколько причин, по которым добавление пробелов в руководство по стилю бренда выгодно для аудитории. Во-первых, он фокусирует их на том, что наиболее важно в руководстве. Пустое пространство вокруг определенного элемента в руководстве по бренду побуждает аудиторию думать, что это изюминка, и они должны обратить на это внимание.
В приведенных ниже примерах видно, что целая страница пустого пространства посвящена одному или нескольким элементам (логотипу или ключевому образу бренда). Но это работает, потому что позволяет им занять центральное место и потребовать внимания аудитории.
Во-вторых, пробелы выступают в качестве разделителя между различными частями информации. Это гарантирует, что аудитория может правильно "дышать", прежде чем перейти к следующему фрагменту информации и следовать намеченному потоку руководства.
В следующих примерах пространство вокруг текста становится эффективным разделителем между изображениями, которые полны текстов, и что без пространства они иначе выглядели бы запутанными и занятыми.
Добавление деталей для отделки под брендом
—
Оставаться на Тавре хорош, но оставаться на Тавре с типом? Еще лучше. Подумайте о том, как добавить детали бренда на определенные страницы руководства по бренду, которые поднимут его в стратосферу. Эти проекты играют вокруг с макетом, а также добавлять формы и цвета, которые обращаются обратно к бренду, чтобы персонализировать общий вид руководства.
Как показано в следующих примерах, результатом является целостная Библия брендинга, к которой каждый будет рад обратиться в любое время.
Пусть ваш фирменный стиль течет
—
Иногда зрителям нужна эта дополнительная рука помощи, чтобы держать их сосредоточенными на том, что они видят. Особенно приятно видеть, как ваш поток чтения визуализируется в привлекательной графике.
В следующих дизайнах используются элементы, чтобы охватить несколько страниц руководства по бренду, чтобы передать чувство непрерывности. Например, руководство по бренду Quiqup ниже использует скоропись, плавные линии, чтобы мягко направлять аудиторию с одной страницы на другую. Результат: они подсознательно напоминают, что они рассматривают бренд Quiqup и усиливают эффект бренда в своих умах на каждом этапе пути.
Еще один способ визуализации вашего потока чтения руководства по бренду-это стратегическое размещение элементов на двух страницах одновременно. Следующие руководства по стилю бренда размещают внутрибрендовые изображения и текст между страницами и успешно создают целостный опыт чтения.
У вас есть идея для ваших рекомендаций по бренду?
—
Помните, что единственная цель рекомендаций бренда-всегда информировать вашу аудиторию о том, как эффективно общаться с брендом. Мы любим серьезно привлекательный бренд стиль руководства, но в конце концов, если он не делает свою работу должным образом, то он теряет свое значение быстро.
Протестируйте свой недавно разработанный бренд-гид с различными слоями компании, для которой вы его разрабатываете. В конце концов, все они должны извлечь из этого выгоду и четко понимать, как представлять свой бренд, поэтому убедитесь, что ваше творческое чутье не мешает вашим не менее важным навыкам общения.