Найти тему

Мы вам перезвоним

Одна из самых тупых задумок в интернет-магазинах - побуждать посетителя на телефонный звонок от менеджера вместо общения в чатике (электронке).

Если посетитель предпочитает телефон - он позвонит сам.

Если посетитель долбится в форму связи (онлайн, оффлайн, да какую угодно) - надо снабжать его информацией там. Смысла заводить на сайте полуавтоматическую онлайн-форму общения для того, чтобы на любой вопрос отвечать "лучше введите Ваш телефон и мы Вам перезвоним", нет никакого. Человек просто уйдёт, как это сделал я только что.

мы вам перезвоним!
мы вам перезвоним!

Мне не нужно болтать языком и слушать всякую чушь. Мне нужно услышать ответ на конкретно заданный вопрос, удобно написанный в чатике. Я привык экономить время, и косноязычную рекламу и напаривания через "экания" и "бекания" воспринимать нет никакого желания.

Жаль, что этого не понимают те, кто сами же и ставят на свои сайты все эти "чятики". Бессмысленная беспощадность у нас в крови.

По материалам сайта saanvi.ru