Примерно одна четверть людей боится летать на самолетах. А у многих только от одной мысли, что придётся сесть в самолёт, начинается паника. Если вы постоянно проверяете погоду перед полетом и вцепляетесь в подлокотники при малейшем звуке или каком либо маневре самолета в воздухе, нервируя бедного соседа сидящего рядом с вами, то вы попали по адресу.
От чего люди боятся летать и почему не стоит этого делать.
Одна из главных веских причин - это прошлые воспоминания связанные с турбулентностью. Да, турбулентность может приносить неудобства, но она никогда не представляет угрозы для пассажиров. Самолеты рассчитаны на совершенно - спокойное преодоление турбулентности, для них это простое явление и чем больше и тяжелее самолёт, тем меньше в нем чувствуется тряска.
Но тряска является неотъемлемой частью полёта и авиаспециалисты учитывают все погодные условия для подбора оптимального маршрута.
Ещё одну причину для страха создают СМИ, которые очень «красочно» описывают авиакатастрофы, но по статистике, риск попасть в такую катастрофу ничтожно низок, по сравнению со статистикой аварий автомобилей и сходом поездов с рельс на железной дороге. Поэтому СМИ и раздувают тему авиакатастрофы как сенсацию, потому что это действительно редкий случай. Нужно быть очень невезучим, чтобы попасть в авиакатастрофу.
Немного о пилотах.
Иногда пассажиры считают что самолёт трясёт из за невысокой квалификации и навыка пилота, но это большое заблуждение, самолёт летит на автопилоте и только при очень сильной тряске, в управление вступает пилот.
Для экипажа разработаны нормативы параметров полёта в «тряску» и если они выходят за пределы то пилот выполняет все рекомендации по обеспечению вашей безопасности. По сути пассажиры всего этого не замечают, так как все отрабатывается профессионально.
А так же, пилот никогда не полетит специально в скопище грозовых облаков. В кабине пилота установлен локатор, на котором он хорошо видит эти облака и по возможности он облетит их.