Найти тему
Билет в Интернет

Digital Marketing, учимся вместе с Google. Модуль 1 - цифровые возможности для бизнеса.

Оглавление

Сегодняшний мир - это цифровой мир. Почти половина людей сейчас в онлайн. Следовательно, бизнесу имеет смысл подключиться к цифровым технологиям.

Узнайте, какие возможности существуют и как веб-сайт, видео или социальные сети могут помочь вам достичь ваших целей.

Всем привет, мы начинаем серию обучающих статей от Google. С вами Марк Шультц!

Итак, вы видели, как цифровая трансформация изменила нашу повседневную жизнь, теперь давайте посмотрим как на самом деле выглядит растущее число онлайн-возможностей.

Сейчас мы обсудим основные направления цифровых технологий, как они связаны с бизнесом или работой.

Например, вы механик, чей бизнес вырос исключительно за счет рефералов и сарафанного радио. До сих пор ваш бизнес не был в цифровой среде, но теперь вы хотите поднять свой бизнес на новый уровень. Как интернет поможет вашему бизнесу преуспеть? Одно из самых больших преимуществ онлайн - пожинать плоды поиска. Наличие вашего бизнеса в онлайн означает, что вы будете видны, когда люди выходят в интернет и ищут бизнес, подобный вашему. Итак, давайте предположим, что кто-то ищет «Ремонт автомобилей», и ваш магазин появляется в результатах. Как это может принести пользу вашему бизнесу?
Механик в гараже компании Greyhound
Механик в гараже компании Greyhound

Возможности практически безграничны. Когда клиент нажимает ссылку на ваш сайт, он может узнать о вас очень много. Он может посмотреть видео, опубликованное вами об обслуживании и ремонта автомобиля, которое демонстрирует ваши знания. Они могут прочитать отзывы от счастливых клиентов, посмотреть ваши цены, найти ваш магазин на карте или узнать, что вы предлагаете бесплатную буксировку в радиусе 40 км.

Возможно, они заполнят форму, чтобы задать вопрос или запросить расценки. Клиенты могут даже перейти на ваши сайты в социальных сетях, где они найдут еще больше советов, фотографий и видео.

Возможно, у вас не будет всех этих функции на своем веб-сайте, но эти примеры должны дать вам представление о множестве способов, которыми вы можете воспользоваться, находясь в сети.

Пример выдачи рекламы в поисковике
Пример выдачи рекламы в поисковике

Есть еще варианты!

Ваше присутствие в Интернете также может дать вам ценную информацию о потенциальных клиентах: что они хотят и как им это дать.

Как?

Цифровые каналы позволяют вам показывать целевую рекламу людям, когда они ищут то, что вы предлагаете.

Например, используя рекламу в поиске, вы можете показывать объявления потенциальным клиентам. Таким, которые ищут «Ремонт автомобилей». Вы также можете ограничить показ объявлений в пределах определенного географического радиуса вашего магазина. Вы можете научиться использовать инструменты аналитики, чтобы узнать, нажимали ли люди на ваше объявление, посещали ли они ваш сайт и делали ли определенные действия.

Захватывающе, верно? Но как начать? Ну, во-первых, не пугайтесь: инструменты и технологии, доступные сегодня, просты в освоении, просты в использовании и легко доступны. Многие даже бесплатны.

-4

Давайте кратко рассмотрим направления, которые мы будем осваивать:

  1. Первое - это сфера. Интернет, мобильный, социальный ... есть так много вариантов. Где вы хотите начать, и куда вы хотите пойти?
  2. Следующее - это технология и контент. Решите, будете ли вы самостоятельно заниматься техническими и творческими аспектами сайта - что может занять больше времени. Или лучше попросить помощь, которая может потребовать вложений.
  3. Наконец, нужно рассмотреть стоимость и время: установите реалистичный бюджет и достижимый график с четкими вехами.

Каждый день тысячи владельцев малого бизнеса заставляют сеть работать на них. Возможность привлечь клиентов из-за угла и по всему миру слишком велика, чтобы ее игнорировать.

-5

Проверь свои знания.

Иван, 50-ти летний механик, управляет местным гаражом в небольшом городке и рассматривает возможность выхода в интернет.

Как цифровая среда может принести пользу его бизнесу?

  • Он будет более заметным для клиентов
  • Он может ориентировать рекламу на местных клиентов
  • С клиентами будет легче общаться
  • Потребуется меньше общаться с клиентами
  • У него будет более глубокое понимание поведения клиентов в Интернете
  • Он может улучшить логотип своей компании

Правильный ответ.

Выходя в интернет, Иван может сделать свой бизнес более заметным и использовать целевую рекламу, чтобы специально размещать рекламу для местных жителей на определенном расстоянии от своего гаража. Он может общаться с потенциальными клиентами и получать представление об их поведении.

Быть в онлайн не обязательно уменьшит потребность в разговорах с клиентами, так как бизнес Ивана включает в себя много личного общения.

Он может модернизировать логотип своей компании в любое время - это не связано с тем, чтобы быть в онлайн.

Следующий шаг.

Создайте список пожеланий вашего цифрового присутствия. Какие направления вы уже используете? Что бы вы хотели добавить? Начните записывать свои идеи и сделайте первый шаг к разработке цифрового плана.

Статья адаптирована на русский язык. Оригинал принадлежит компании Google.

Марк Шультц, ваш "Билет в Интернет"

Поставь лайк, помоги другим найти эту статью!
Поставь лайк, помоги другим найти эту статью!