Когда я встаю на электросамокат Саяны, Господь подымает меня над дорогой и приближает к себе, но не так близко, чтоб пожать руку, но так высоко над велосипедистами, чтобы узнать им, дешевкам, цену. Когда я выкатываю свой электросамокат из подъезда, подъезд рыдает. Ладно, пошутили и хватит! Значит зарядил я свои Саяны до 100%, на улице уже поздно, но это не остановит меня от тест-драйва! Ибо тут есть фары, кстати, передняя фара светит достаточно прилично, я думал будет хуже.
Первым делом я поехал на АЗС, подкачать шины, ибо у электросамокатов Саяны есть проблема, камера внутри покрышки из-за низкого давления перетирается об покрышку изнутри.
Приехал на АЗС. Пока ехал могу сказать, что тяга на самокате приличная, в горку тянет хорошо, простых велосипедистов обгоняет легко. Короче, подкачал я колеса и поехал дальше.
Ездить по ночному городу одно удовольствие, пешеходов нет, велосипедистов нет.
Итого: накатал за вечер 7 км, заряд со 100% упал до 60%. Теоретически должно хватить на 15 км, хотя производитель писал о пробеге 30 км, но видать этот пробег сферический в вакууме. Стоит заметить, на улице было -1 и у Сяоми есть приложение для телефона, в этом приложении можно управлять настройками самоката,у меня стояли такие: рекуперация - минимальная, режим эко - выключен, попробую рекуперацию поставить на максимум и включить эко режим, потом поездить на этих настройках и понаблюдать. Минус самоката в том, что управлять настройками без телефона невозможно.