Я молчала про стриптизера, обмороки и новую теорию любви, но про это смолчать не могу.
Вечер проведу в томительном ожидании смерти. Уже подготовила документы для завещания и оделась во все чистое. Только в церковь не зашла. Подумываю еще над речью, которую произнесу, когда мой мужчина будет плакать безутешно, сжимая мою руку.
Есть такая томская фишка, обозвать кучу кафе примерно одинаковыми словами, а потом смотреть на озадаченных людей. Ну сами посудите, Буланже и Буланжери. В этих однокоренных у меня всегда проблемы.
Сегодня проводили встречу в одном из тех кафе, куда я обычно не хожу, ибо неудобно. Там через две улицы надо идти и через парк, а еще там не так уж и дешево. Да и вечно там что-то случается. А тут пакостливое "надо", и я полчаса стою на остановке, чтобы дождаться нужного автобуса. Первые пятнадцать минут, все шло прекрасно. А потом у них не оказалось блинчиков, потом чизкейка, а потом кофе мне принесла дама, у которой я когда-то забрала счастье. То есть мужчину(на тот момент бывшего, но пойди и докажи ей). Я была нагло отравлена. Уверена! И если не умру, то прыщ вылезет. Или насморк. Или либидо упадет. Нашептала что-то в чашку, честное слово. А я еще как назло булавку перецепила на другую юбку.
Еду на работу и боюсь за каждый шаг. А голова-то уже побаливает...
Если что, знайте, я вас всех любила.