Найти тему
KIVA BRAND 🥝

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ. СПОСОБ СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ НА РЫНКЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИЙ.

Фотография фотографа Кристины Парфеновой. Использовано с разрешения автора.
Фотография фотографа Кристины Парфеновой. Использовано с разрешения автора.
Сегодня требования к профессии пиарщика увеличиваются с каждым днём. Современный специалист — уже не просто человек,который пишет и рассылает пресс-релизы, как раньше, теперь это эксперт в социальных сетях, контент-маркетолог и трендсеттер. Все больше PR-агентств начинают предлагать своим клиентам услуги, выходящие за рамки традиционного пиара.

Интернет-среда породила целый ряд новых авторитетов.Сегодня блогеры-миллионики входят в список важных клиентов и гостей закрытых мероприятий, презентаций новой линейки продукции бренда, а охват одного их поста зачастую превышает дневную аудиторию некоторых СМИ.

Личное фото
Личное фото

Пиарщики все чаще используют и будут использовать технологию influencer-маркетинг в своих стратегиях и развивать долгосрочные отношения с лидерами мнений.Основной задачей специалиста станет правильный выбор медийной личности,которое будет являться лицом бренда, создавать репутацию и поддерживать имидж бренда.

Современные бренды постепенно начинают создавать и собственный контент. Мировые компании такие как Coca-Cola, сегодня сотрудничают не только с журналистами, а публикуют собственные новости и редакционный контент на своих сайтах, фактически создавая собственные новостные редакции. Пиарщики больше не тратят время на деловые или отраслевые издания, которые должны обратить внимание на их истории, какими бы интересными они ни были.

Профессионалы в области PR и коммуникаций должны иметь определенный опыт,чтобы по-настоящему понимать свою целевую аудиторию,учитывать интересы своей целевой аудитории.

Так же огромную роль в развитии любого бренда играет -аналитика,которая сможет использовать правильно составленные данные о целевой аудитории , если данные будут не точными , то бренд окажется в невыгодном положении. Однако здесь появляется опасность увязнуть в сырых данных. Поэтому пиарщики должны сочетать в себе аналитические способности с креативным подходом,уметь выявлять целевые аудитории и прогнозировать новые тенденции.

Фотография фотографа Кристины Парфеновой. Использовано с разрешения автора.
Фотография фотографа Кристины Парфеновой. Использовано с разрешения автора.

Завершающим инструментом является репутация бренда или компании — фундаментальная часть индустрии public relations. Природа социальных сетей, скорость распространения информации и проблема фейковых новостей-угроза репутации для любой компании.Поэтому сегодня особенно важно сохранять доверие к бренду и поддерживать хорошую репутацию в глазах целевой аудитории, уметь работать с негативом и быстро находить пути решения конфликтов.

Любим Вас, команда KIVA PRODUCTION и лично автор этой статьи Владислава Довгорук