Найти тему

Гарри Поттер и Магия Маглов

Оглавление

Итак, в минувшей серии статей мы узнали, как же "Гарри Поттер" повлиял не только на уровень детского чтения, но и на их самооценку грамотности, а так же самоидентификации себя, как сильных читателей.

Предлагаю отправиться дальше - и узнать, как же мир Гарри Поттера может повлиять на обучение в целом в нашем мире! Готовы?

Тогда начнём

В 1997 году мир познакомился с одной из великолепнейших историй - историей о  Гарри Поттере. Мастерское написание Дж. К. Роулинг книг, о "мальчике, который выжил", затронуло струны душ миллионов взрослых и детей. Как и многие до неё, Роулинг использовала повествование, как средство обучения, вдохновляющее и передающее информацию от одного поколения к следующему.
Антропологи нашли доказательства того, что повествование использовалось в таком ключе на протяжении всей истории - от ораторов из племен охотников-собирателей до современных писателей и актеров.

Самому прожить историю - равно удовлетворить два величайших желания человечества: учиться и веселиться. Люди биологически приспособлены для выживания, что подразумевает, что мы
биологически приспособлены к тому, чтобы учиться:

"Нам нужно анализировать информацию таким образом, чтобы увеличить шансы нашего выживания и успеха. Когда мы веселимся - нейротрансмиттеры, серотонин и допаминовый выброс повышают наши показатели"

Если они присутствуют пока мы учимся - учебный опыт окружен положительными эмоциями, которые усиливают шансы на внутреннюю мотивацию и концентрацию внимания. Учение, использующее игру и веселье это верный способ передавать информацию и навыки способами, которые дают ученикам ощущение участия в процессе. Актуализация истории посредством игры - это стратегия, которая обслуживает внеурочное время, что для программы особенно хорошо, так как неформальный педагог не придерживается тех же стандартов и структур, что и школьные.

В соответствии с этими наставлениями, Ли Энн Уилсон, библиотекарь по работе с молодежью - решила  создать новый вид внеурочных занятий - и как следствие - возможности обучения, которые позволят детям прожить собственную историю о Гарри Поттере. Желая создать программау, сочетающую в себе игру и обучение - Ли Энн решила воссоздать класс зельеварения из Школы чародейства и волшебства Хогвартс.

https://yandex.ru/images/search?pos=1&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fwww.bestvaluetours.co.uk%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F06%2FFotolia_Harry-Potter.jpg&text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?pos=1&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fwww.bestvaluetours.co.uk%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F3%2F2017%2F06%2FFotolia_Harry-Potter.jpg&text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&rpt=simage

Класс зельеварения из той самой академии, где обучался Гарри Поттер и его друзья - очень сильно увлекает детей, ведь они мысленно переносят себя в волшебный мир "Гарри Поттера" во время обучения их простейшей химии и знакомя их с простой лабораторией и оборудованием, обучая их, как правильно делать замеры, следуя письменным инструкциям.

Контекст

Кэрол Рив - пригородная деревня, в которой приблизительно 40 000 жителей, расположенная в 35 милях к западу от Чикаго. Ли Энн познакомилась с Бриттани Джейкобс, соавтором программы, работая на второй работе - в другой публичной библиотеке. Во время их регулярной смены в справочном бюро библиотеки, Ли Энн сказала Бриттани о её плане воссоздать реалистичный класс Хогвартса в Кэрол Стрим. Заинтригованная, Бриттани предложила помочь и задокументировать программу. Ли Энн будет играть преподавателя зельеварения, в то время как Бриттани была бы репортёром из газеты "Ежедневный Пророк".

Мир волшебников

Одно лишь старание, которое Ли Энн привнесла в эту программу - было уже мощным фоном в этом импровизированном театре. Театр погружения - удаляет сцену, чтобы поставить зрителей прямо в центре процесса. Данный театр позволяет драме или комедии разворачиваться естественным образом и спонтанно - без сценариев.

Большинство детей уже словно
обученные актёры-импровизаторы; они отточили свой талант через творческий потенциал в играх. Хотя обучение через частые игры необходимо лишь на ранних стадиях детства, игра - это незаменимый механизм для обучения детей всех возрастов.
Планировалось использовать базу знаний признанных поклонников Гарри Поттера, которая позволила бы обычным маглам третьего-пятого классов -
полностью погрузить себя в Хогвартс, возможно, самую востребованную школу в современной литературе. Для содействия обучению через игру - нужно было моделировать поведение и подыгрывать студентам, одновременно давая им приглашение и разрешение потерять себя в мире притворства.

Ожидайте продолжения...