Найти тему
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: Замена масла в АКПП и редукторах, тормозной жидкости, промывка форсунок. Часть 2.

Полный список с ценами и начало моих приключений по замене жидкостей читай здесь.

Начинаем замену тормозной жидкости. Тут хотя бы все правильно. Литра вполне хватает. У меня стоит распорка и ребятам пришлось все делать вручную, а мне качать правую ногу )))
Но так надежнее.

Та гадость, которая слилась — это даже не с заднего правого колеса. Там в магистрали было еще хуже.
Давно надо было жидкость поменять. Следите за этим, рекомендую.

-2

Ну и завершающим этапом сделали промывку форсунок. Для этого выкатились уже на улицу, подключили аппарат и залили промывку.

-3

В ходе этой операции узнали, что подача у меня верхняя, рабочее давление регулятор на рампе держит 3,8 Атм. На приборе есть датчик.

Принцип промывки прост. 20 минут работает на жиже. 20 минут стоит отдыхает. Еще раз 20 минут работает на жиже.
Затем немного на бензе и можно ехать. Обязательно проехаться на повышенных оборотах. Ну тут проблем нет — 3 передачи в отсечку дал несколько раз.

По стоимости работ вот заказ-наряд. Тут не хватает только замены тормозной жидкости, которая обошлась допом в 600 руб.

-4

Что по итогу.
— коробка переключается плавнее.
— жидкости в редукторах и тормозной системе свежие
— отклик на педаль газа стал приятнее.

В SUBAлёте теперь кроме антифриза старых жидкостей не осталось (ну моторное масло не беру в расчет). Его буду менять весной.

Общая сумма запчастей: 6864+2215+365 = 9444 рубля.
Общая сумма за работы: 3896+600 = 4496 рублей.
ИТОГО: 13940 рублей.

Любите свои машинки и будьте внимательны! )))

На этом на сегодня все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.

Авто
5,66 млн интересуются