Ноты: лайм, бергамот, мята, мохито, ром, герань, ревень,зеленый чай,сахарный тростник, белый кедр, ветивер, пачули.
В 2007 году, когда "Герлен" начал анализировать свой портфель мужских ароматов, стало ясно, что в линейке отсутствовал представитель "свежих". Эту ошибку надо было исправлять, тем более, что у марок-конкурентов в этой группе стали появляться ароматы. Они были востребованы: многие мужчины к тому времени устали от тяжелой артиллерии. Так появился "Homme"2008 год. Герань, ревень и зеленый чай, которые вошли в композицию, отвечали за горьковато-свежий тон. Использование ревеня вообще было не случайно, это была задумка самого Жан-Поля Герлена, дающая терпкий, дубильный и густолиственный оттенок композиции. Плюс сухой теплый свежий слой кедра, пачули, сахарного тростника и ветивера. В результате у обладателя должно было возникнуть ощущение тенистой растительности и влажного тропического леса.
Взрывная сочность зелени, свежесть и прохлада мохито - такова изначально была задумка. И таковы первые партии. С течением времени композицию стали удешевлять, сместив герань настолько, что ее уже не слышно, убрав ревень, чай и тростник, а кедр и ветивер оставив лишь для названия и частично заменив их пачулями.
Бутылка также претерпела изменения. Раньше представляла собой стеклянный корпус из матового по бокам стекла с темными металлическими пластинами спереди и сзади (фото выше). Теперь - одно стекло:
В целом аромат изменился только для тех, кто застал его первые выпуски, а так- это все еще легкий, свежий с хорошим запасом прочности парфюм, со шлейфом, ощущаемым даже после того, как мужчина уже ушел. Женщины оценивают его по достоинству, сами не носят.
Парфюмерная вода, 2009год
Изначально от "туалетки"отличалась уклоном в древесно- гераниевую сторону, с большей концентрацией и плотностью, шершавостью. Плюс это был тандем ром-мохито. В современных выпусках "парфюмерки" уже мохито-ром, плюс включили цветочные ноты, придав ему сладости. Флакон такой же, как у старой "туалетки".
Фото новой парфюмерной воды, 2016год:
В Версии Intense, 2009 год еще более интенсивные древесные ноты, которые при высыхании дают перечную, пепельную, медленно горящую напряженность ветивера, кедра и пачули. А вот мохито стало меньше.
Подзаголовок «L'Eau», 2010 год говорит о более простой версии, более легкой, с новой нотой грейпфрута, очищенной от горечи.
Более сухой L'Eau Boisée 2012год («древесный») добавляет к этому большую дозу ветиверной травы, чистой и мягкой, нового вида ветиверной эссенции, которую Тьерри Вассер обнаружил недалеко от Южной Индии. Бутылка имеет красивую деревянную крышку:
Современный флакон уже со стеклянной крышкой:
"Пикантная прохлада, которую можно носить с классическим костюмом, твидовым пиджаком или льняной одеждой" - таков девиз всей линейки ароматов, и он ей, все же, несмотря ни на что, соответствует...
Посмотрите статью на канале:
"Парфюм LONDON от WIDIAN . Роскошный нишевый арабский бренд"