226 подписчиков

Subaru Outback: Замена масла в АКПП и редукторах, тормозной жидкости, промывка форсунок. Часть 1.

1,6K прочитали

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.
В этот раз под раздачу попали:
— Масло в АКПП с внешним фильтром (частичная замена)
— Масло в переднем и заднем редукторах
— Тормозная жидкость

Ну и плюсом — промывка форсунок.

Как обычно, заранее постарался закупиться запчастями, но без сюрпризов не обошлось.
Но об этом чуть позже.

Что потребовалось:
Масло трансмиссионное в редукторы Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 (152659) — 795 руб. х 3 л = 2385 руб. (взял 3 литра, оказалось много, остался литр)
Масло трансмиссионное IDEMITSU 4 л синтетика ATF (30450248-746) — 1841 руб.
Масло трансмиссионное IDEMITSU 1 л синтетика ATF (30450248-724) — 525 руб.
Фильтр гидравлический JS Asakashi (HC0014) — 422 руб.
Прокладка пробки масляного поддона Ajusa (18001800) — 37 руб.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.

Тормозная жидкость TRW Universal DOT4 (PFB450) 177 руб. х 2 = 354 руб.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-2

Промывка для форсунок Wynn's — 650 руб. х 2 = 1300 руб.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-3

Итого на данный момент (да-да, это еще не все): 6864 руб.

Заезжаю в любимый автотехцентр "Энергия" в воскресенье 3.11.19 в 8:15 и запрыгиваю на подъемник.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-4

Начинаем с заднего редуктора. Снимаем защиту и отворачиваем пробки.
Тут нам нужен просто квадрат 1/2 из набора. Т.е. любой вороток, трещетка и пр.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-5

Нижняя пробка вроде с магнитом. Все чистое, масло светлое.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-6

Заливаем Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.
Влезло примерно 710-720 мл. Больше не поместилось.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-7

Заворачиваем пробку, ставим обратно защиту и перемещаемся к переднему редуктору.
Там нас ждет пробка со звездочкой TORX 70. И вот тут меня ждет жесточайший сюрприз. Я-то надеялся…

Парни говорят — у нас максимум только TORX60. Твою ж мать… Отвернуть нечем.
Тут-то я и вспомнил наставления приятеля, который мне в чате написал:
"Дим, не забудь TORX 70 с собой взять"
Вот, не послушал…

Ладно. Решили отложить вопрос с отворачиванием пробки на чуть позже. Еще ж масло в АКПП менять. А я в это время принялся искать, где ж мне в воскресенье утром купить этот злополучный TORX 70.

С пробкой коробки хотя бы проблем не возникло — там обычная головка. Отвернули, подставили канистру для замера.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-8

Слилось где-то 4,3 литра. Ну я тут радостный. Как раз 5 литров купил.

Отворачиваем фильтр. С него маленькой, но уверенной струйкой также начинает течь масло.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-9

Решили подождать, чтобы слилось столько, сколько сольется.

5 минут стоим — течет.

10 минут стоим — течет. Слилось уже 0,6 литра. Тут я уже напрягся.

15 минут стоим — стекло. Еще сцуко 0,5 литра.

ИТОГО: ТА-ДАМ! 5,4 литра.

Стою я, как дурак, смотрю на свои 5 литров и понимаю, что пипец…

Оббежал ближайшие 4 магазина — пусто, нет IDEMITSU ATF. Вызываю папу на подмогу, потому как без колес быстро до магазинов не добраться.

И тут для начала решил глянуть, куда можно поехать. ХРЕН ТАМ! ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Те магазины, в который наверняка было масло — НЕ РАБОТАЮТ!

На удачу едем ближайшие 2 магазина. Тоже FAIL! НО! Зато в магазине AGA удается купить злополучный TORX 70 от Licota за КОНСКИЕ 365 рублей!

По пути заскакиваем в еще один магазин и там мне удача показывает свой оскал в виде последней в наличии канистры IDEMITSU ATF. Вот только — 4 л! За 2215 рублей! Я же покупал их за 1841 рубль. Но деваться некуда. Беру. Возвращаюсь в сервис.

Откручиваем пробку редуктора купленным TROXом. Теперь он у меня есть.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-10

Через щуп затем заливаем свежее масло. Влезло 1,2 литра. Потом открыл книжку, посмотрел… Конечно, зачем заранее открывать книжку…

Можно было бы сэкономить 795 рублей и купить 2 литра масла.

Вернулись к коробке. Закручиваем обратно фильтр.
Заливаем масло.
Вот сколько его ушло — именно 5,4 литра.

 Приветствую всех на страничке SUBAлёта. Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.-11

Уровень выставляли на горячую. Прогрели масло до 83-84 гр. Чуть больше, чем нужно, но в допусках.
Температуру смотрели через FreeSSM на моем нетбуке.

В общем по этим операциям что могу сказать — надо, ДИМА, внимательно, заранее смотреть и заказывать необходимое количество жидкостей.

Затем перешли к тормозной жидкости.