ЭКСТЕРЬЕР
Mitsubishi Outlander продолжает развивать спортивную концепцию дизайна Dynamic Shield.
Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
ИНТЕРЬЕР
Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения.
В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием. Mitsubishi Outlander по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.
ДВИГАТЕЛИ
MIVEC – ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях. MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ.
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить и отреагировать не только на снос или занос автомобиля, но и начинающийся поворот, помогая проходить поворот.
При входе в поворот от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения поступает информация в блок управления полным приводом.
Где происходит сравнения траекторий движения той, которая задана рулевым колесом и реальной по которой едет автомобиль. На основании данной информации блок управления полным приводом (AWC-ECU) даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса.
Облегчая тем вхождения автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу
БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE
Mitsubishi Motors уделяет особое внимание безопасности. На протяжении десятилетий мы работали над комплексом мер, позволяющих нашим автомобилям защитить водителя и пассажиров. Результатом многочисленных исследований стал упроченный каркас автомобиля, созданный по фирменной технологии Mitsubishi RISE, конструкция которого защищает салон автомобиля в самых уязвимых местах, вне зависимости от направления удара при аварии. Запрограммированные зоны деформации рассеивают силу удара, отводя его от пассажиров, а подушки безопасности защищают от возможных травм. Такой подход позволил Mitsubishi Outlander получить почетные 5 звезд Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто Euro NCAP. Впервые автомобиль с кузовом RISE появился в 1996 году. Им стал Mitsubishi Galant.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ОСНАЩЕНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Mitsubishi Outlander 2019 существует в 9 комплектациях,цены на которые базируются в диапазоне от 1 499 000 до 2 297 000 рублей.