Найти тему
Andrey Strefanchuk

Тяжелая фаза КОВИДа -19: на что он нацелен и как прогрессирует в организме?

Оглавление

Для большинства людей симптомы заканчиваются кашлем и лихорадкой. Более 8 в 10 случаях легкие. Но для некоторых инфекция становится более тяжелой. Примерно через 5-8 дней после начала симптомов у инфицированного человека уже может наблюдаться одышка (известная как одышка). Как движется коронавирус через ваше тело в тяжелом случае?

Оповещение о репликации в легких и иммунной системе

Исследование вирусной нагрузки в Германии показало, что активная репликация вируса происходит в верхних дыхательных путях. Семь из девяти участников перечислили кашель среди первоначальных симптомов.

В отличие от снижения количества вирусных единиц в верхних дыхательных путях, у большинства участников наблюдался рост количества мокроты.

У двух человек с некоторыми признаками легочной инфекции вирус в мокроте достиг пика на 10-11 день. До 28-го дня он присутствовал в мокроте у одного человека. У всех участников было в среднем 7 миллионов единиц в 1 миллилитр (около 35 миллионов единиц в чайной ложке). Эта сумма примерно в 1000 раз больше, чем у людей с атипичной пневмонией.

В легких рецептор АЦЕ2 расположен поверх клеток легких, называемых пневмоцитами. Они играют важную роль в производстве поверхностно-активного вещества - соединения, которое покрывает воздушные мешки (альвеолы), таким образом, помогая поддерживать достаточное поверхностное натяжение, чтобы держать мешки открытыми для обмена кислородом и углекислым газом.

Как только организм распознает инородный белок, он начинает реагировать первым. Одна из частей иммунного ответа организма - лимфоциты - начинают вырабатывать сначала защитные антитела типа IgM, а затем более долгосрочные специфические нейтрализующие антитела (типа IgG).

В немецком вирусном исследовании к 7-му дню 50% участников имели антитела типа IgM или IgG, а к 14-му дню все они получали эти антитела. Количество антител не предсказывало клинического течения болезни.

80% людей с КОВИД-19 будут иметь легкое или бессимптомное заболевание, с обычными симптомами, включая лихорадку, кашель и потерю обоняния. Большинство будет иметь только 1 или 2 физиологические реакции на инфекцию SARS-CoV-2.

Пневмония

Примерно 13,8% людей с КОВИД-19 будут иметь тяжелое заболевание и потребуют госпитализации по мере того, как у них начнется одышка. Из этих людей 75% будут иметь признаки двусторонней пневмонии.

Пневмония в КОВИД-19 возникает, когда части легких консолидируются и разрушаются. Сниженное содержание поверхностно-активного вещества в альвеолах в результате вирусной деструкции пневмоцитов затрудняет работу легких по удержанию альвеол в открытом состоянии.

В рамках иммунного ответа лейкоциты, такие как нейтрофилы и макрофаги, спешат в альвеолы. Между тем, кровеносные сосуды вокруг воздушных мешков протекают в ответ на воспалительные химические вещества, которые лейкоциты высвобождают.

Эта жидкость оказывает давление на альвеолы снаружи и, в сочетании с отсутствием ПАВ, вызывает их коллапс.

В результате дыхание становится затрудненным, а площадь поверхности в легких, где обычно происходит перенос кислорода, уменьшается, что приводит к одышке.

Организм пытается исцелить себя, стимулируя воспалительные и иммунные реакции. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует не применять глюкокортикостероиды на этой стадии, так как они могут препятствовать естественной целительной реакции. Похоже, что имеющиеся данные опровергают эту позицию, но это быстро развивающаяся область, и результаты могут быть изменены.

Большинство пациентов будут восстанавливаться на этой стадии с помощью вспомогательных внутривенных жидкостей и кислорода через маску или маску внешнего положительного давления.

Острый респираторный дистресс-синдром, цитокиновая буря и множественная органная недостаточность.

Самое распространенное время наступления критического заболевания - 10 дней, и оно может внезапно произойти у небольшой части людей с легкой или умеренной формой заболевания.

При тяжелом синдроме острого респираторного дистресса (ОРДС) стадия воспаления переходит в стадию фиброза. Фибриновые сгустки образуются в альвеолы, а фибринопластинчатые микротромбы (мелкие кровяные сгустки) перецветают мелкие кровеносные сосуды в легком, которые отвечают за газообмен с альвеоллами.

Есть надежда, что на данном этапе могут оказаться полезными препараты, уже имеющие лицензию на противотуберкулезное действие при инсульте.

Цитокины являются химическими медиаторами, которые высвобождают лейкоциты, такие как макрофаги, и могут поглощать инфицированные клетки. Эти цитокины, которые имеют такие названия, как IL1, IL6 и TNFα, действуют, в том числе, расширяя стенки сосудов и делая их более проницаемыми. В экстремальных условиях это может привести к коллапсу сердечно-сосудистой системы.

Эстроген в клетках мыши подавляет выделение цитокинов из макрофагов. Хотя исследования на животных часто не приводят к важным результатам у человека, это может быть одним из объяснений худших исходов КОВИД-19 у мужчин.

Хотя меньшее количество рецепторов ACE2 являются защитными в фазе 1, поскольку для вируса меньше посадочных площадок, к моменту достижения фазы 4 эти рецепторы могут стать защитными.Рецепторы АСЕ2 в организме играют важную регулирующую роль для деятельности ангиотензинпревращающего фермента 1 (АСЕ1).

В ответ на инфекцию АCE1 создает избыток ангиотензина 2 из ангиотензина 1.

Ангиотензин 2 непосредственно повреждает легкие, вызывает сужение кровеносных сосудов и делает кровеносные сосуды негерметичными. Лекарства, которые врачи обычно используют для лечения гипертонии (ингибиторы АПФ и АРБ), могут быть полезны на этой стадии.

Роль ингибиторов АПФ2 в лечении КОВИД-19 является сложной. Как отмечают некоторые авторы, с одной стороны, их использование может привести к более высокому риску заражения ТОРС-КОВ-2. С другой стороны, ингибиторы АПФ могут уменьшить повреждение легких, которое вызывает эта инфекция.

Кроме того, следует отметить, что "защитная роль АПФ2 в дыхательной системе подтверждается достаточными доказательствами, в то время как повышенная опасность инфицирования все еще является гипотезой".

Вот почему необходимо больше исследований, чтобы понять физиологию этой сложной новой болезни.

Наука
7 млн интересуются