Сегодня разнообразных рекламных агентств такое количество, что и не счесть. Это связано с тем, что и самих видов рекламы стало гораздо больше. Сегодня верхний уровень любой воронки продаж представляет собой большое количество точек касания с потенциальным потребителем. По сути своей, разные опции задействования этих точек касания и выполняют разные виды рекламных агентств.
В данной статье рассмотрим примеры и разберемся, чем они все-таки отличаются. В случае, если Вы не хотите читать статью целиком, предлагаем ознакомиться с материалом в видео:
Креативные агентства
Основная деятельность: создание креативов и концепции продвижения.
Исполнители: дизайнеры, копирайтеры.
Услуги: разработка УТП, упаковка смыслов в рекламную компанию.
Результатом работы являются промо материалы в цифровом виде, готовая к передаче в медийное агентство.
Медийные агентства
Основная деятельность: размещение промо материалов на соответствующих носителях.
Исполнители: менеджеры, маркетологи.
Услуги: аренда рекламных носителей, планирование размещения на ТВ и других медиа.
Результатом работы являются рекламные материалы, которые видит непосредственный зритель.
Коммуникационное агентство
Основная деятельность: взаимодействие с аудиторией и СМИ, формирование образа компании в глазах покупателей.
Исполнители: пиарщики.
Услуги: общение с прессой, властами, СМИ.
Результатом работы является PR-активность компании.
Рекламное агентство
Основная деятельность: управление и контроль за всей рекламной деятельностью компании.
Исполнители: маркетологи, менеджеры, дизайнеры, продуктологи и пр.
Услуги: комплексное взаимодействие со всеми каналами привлечения клиентов.
Результатом работы является вся рекламная активность компании в целом.
Рекламно-производственная компания
Основная деятельность: производство рекламных материалов, полиграфии и продукции фирменного стиля.
Исполнители: типографии, печатники.
Услуги:
- и прочего.
Результатом работы является сувенирная, производственная и рекламная продукция компании.
Digital агентство
Основная деятельность: все рекламные взаимодействия в интернете и IT сфере.
Исполнители: программисты, верстальщики, дизайнеры, маркетологи, продуктологи и менеджеры.
Услуги: создание сайтов, SEO продвижение, таргетинг, SMM, Email-маркетинг.
Результатом работы является комплексное присутствие компании в интернете.
Чуть нагляднее поможет разобраться в данном вопросе инфографика, посвященная видам рекламных агентств:
Создать заказ на полиграфию, фирменный стиль и брендированные сувениры и быстро подобрать типографию под любые нужды Вы можете на сайте биржи полиграфии pagbac.ru.