Великие лидеры определяют, оценивают, признают и вознаграждают значимые усилия и достижения—и часто празднуют вместе с другими участниками. Почему менеджеры и лидеры должны праздновать больше? Создание чувства праздника помогает удовлетворить потребности людей в интеграции, инновациях, благодарности и сотрудничестве.
Заботливый Эффект ... Сделайте Пять Шагов Вперед
Ключ заключается в использовании вашего разговорного интеллекта —вашей способности устанавливать контакт—для распознавания социальных и психологических потребностей и перевода этого осознания в разговоры, соответствующие этим потребностям.
Вот пять шагов, которые вы можете сделать прямо сейчас:
1: Признавайте социальные и психологические потребности людей. Наши потребности - это источники энергии, мотивации и вовлеченности. Создайте культуру, в которой люди смогут удовлетворить следующие семь потребностей:
- Включение и принадлежность: мы должны чувствовать себя включенными и связанными, а также поддерживать отношения с другими и быть включенными в решения, которые влияют на нашу работу;
- Благодарность и признание: нас нужно ценить за наши дары, таланты и достижения, а также признавать и ценить других;
- Вызов и достижение: нам нужно чувствовать вызов, чтобы рисковать и достигать результатов;
- Доверие и подотчетность: нам нужно чувствовать, что мы можем рассчитывать на других, чтобы быть справедливыми и честными, прояснить ожидания и нести ответственность за результаты;
- Рост и обучение: мы должны работать там, где мы можем учиться, расти и развивать свои навыки и таланты и вносить свой вклад в организационные цели;
- Власть и контроль: мы должны влиять на результаты и действия, за которые мы несем ответственность; и
- Смысл и цель: нам нужно знать, что наша работа добавляет ценность, имеет смысл и является частью чего-то большего, чем мы одни.
Шаг 2: Модель самостоятельной ответственности за удовлетворение потребностей. Культивируйте культуру личной ответственности, выражая прямую и своевременную обратную связь с другими, когда их поведение отвлекает от удовлетворения ваших потребностей, и делая четкие запросы относительно действий, которые они могут предпринять, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности. Кроме того, попросите их высказать свое мнение о том, соответствует ли ваше поведение их потребностям; если нет, спросите, какие потребности не удовлетворяются и какие действия они хотели бы, чтобы Вы предприняли, чтобы лучше удовлетворить эти потребности.
Шаг 3: предложите и примите поддержку для определения и удовлетворения ваших потребностей. Нам часто требуется помощь в определении наших потребностей и поддержка других людей для их удовлетворения. Как лидер, вы можете создать среду, в которой люди поддерживают друг друга в определении и удовлетворении своих потребностей, предлагая поддержку (спрашивая кого-то, кто кажется расстроенным, что происходит, что им нужна помощь) и принимая поддержку, когда она предлагается.
Шаг 4: празднуйте, когда потребности будут удовлетворены. Ничто так не способствует дальнейшему удовлетворению этих потребностей, как празднование действий, которые ведут к удовлетворению этих потребностей. Празднуйте встречу потребности, и вы можете ожидать, что эта потребность будет все больше удовлетворяться в будущем; не празднуйте встречу потребности, и вы деморализуете человека.
Шаг 5: наймите потребности-интеллектуальные сотрудники. Некоторые сотрудники могут прийти на работу с намерением создать чувство включенности и принадлежности, в то время как другие могут прийти в покое, что они никогда не будут чувствовать себя включенными. Определите те потребности, которые вы хотите удовлетворить в своей культуре, а затем нанимайте людей, которые имеют сильную связь с этими потребностями и воплощают чувство собственной ответственности за обеспечение удовлетворения этих потребностей.
В культурах C-IQ люди часто празднуют достижения, чтобы удовлетворить свои социальные и психологические потребности здоровым способом, что приводит к более высокому моральному духу и производительности.