Можно ли рассчитывать на то, что Porche Cayenne первых лет выпуска , будет более менее в приличном состоянии. Вполне возможно, но вряд ли он будет при этом продаваться за 600 000, а это и есть стартовый ценник для данной модели. Не стоит рассматривать в покупке данный автомобиль, если нету дополнительных денег, поэтому мало купить хорошо подержанный автомобиль. Надо хорошо иметь финансовые возможности, достойные его содержать. Купить подобный внедорожник по низкой цене, не стоит думать, что его вы будите обслуживать за копейки, или своими руками, поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна. Говорят CAYENNE первого поколения, приходится констатировать. Экземпляры ранних лет выпуска страдают целыми наборами болячек, на излечение которых потребовалось первое время, поэтому: чем позже год выпуска тем лучше.
Бензиновые двигателя с объемом 4,0 или 5,0 литра, с двойным турбонаддувом или без него, свои, конструкция V8, заправочный объем для высоко качественного масла 8 литров, паспортный расход более 15 литров на 100 км. При этом бензин с октановым числом не ниже 98, уже вполне прозрачно намекает на то, что содержание подобного автомобиля, даже если все ограничивается заездами на заправку, обходится не в малую копеечку. Вот только не стоит напрягать цепной привод грм, со временем цепи конечно же растягиваются, при этом оказались не со всем прочные пластиковые трубки системы охлаждения, которые применялись 2003-2007 годов выпуска, катушки зажигания, демпфер промежуточной опоры карданного вала. Хорошее заключается в том, что сами моторы вполне надежные и ресурсные, двойной надув тоже совсем не страшен, турбины вполне надежные. Главное следить за расходом масла, до 1 литра на 1000 км проективной езде, можно считать нормальной. Есть небольшой момент, если автомобиль подвергается чип тюнингу, то стоит опасаться прошивок от неизвестных мастеров. К тому же мощной версией могут быть загнаны лихие наездники, причем не только по мотору, но и по другим узлам.
CAYENNE могли укомплектовать и механической коробкой передач, но потребляющее число автомобиля всё же оснащались автоматом. Которые все же рекомендуют проверять перед покупкой. Тем более отказа гидра блока, у активных водителей случались решение проблемы относительно не дорого в 110 000.
Еще одной потенциальной проблемой, текучий сальник первичного вала, на автомобилях с передней подвеской, стоит его проверить в обязательном порядке. Сама подвеска вполне надежна, стойки стабилизатора служат довольно долго, все остальное отхаживает более 100000 км.
Уплотнения клапанов компрессора, отказы баллонов подкачки, выход из трое датчиков положение кузова, или их от гнившие провода, на старых экземпляров не дают расслабиться.