Найти тему
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Передняя пневмо-блокировка ARB RD151 в Land Cruiser 200

Прошлый раз рассказал об установке задней блокировки, сегодня подробный мануал про блокировку ARB RD151 в передний мост Ленд Крузер 200.

Как я понял, на наш передний редуктор блокировки делает только ARB. Поэтому выбора тут особо нет, да к тому же у меня к австралийскому производителю большое доверие.

Как показала экспедиция на Диксон, оно вновь оправдалось.

Установка:

С установкой передней блокировки все примерно в таком же порядке, как с задней. Где-то даже возможно проще.

1) Снимаем штатный редуктор и откручиваем чулок, он не задействован.

-2
-3

2) Располовиниваем редуктор, достаем штатный дифференциал и все промываем.

-4
-5

3) В комплекте с блокировкой ARB RD151 идут два усилительных кольца, которые встают в посадочные места подшипников дифференциала.

-6

Это правильное решение, потому что при включенной блокировке нагрузка на корпус сильно возрастает, особенно учитывая что он из мягкого металла.

-7
-8

4) Так же в комплекте с блокировкой лежат два новых подшипника для дифференциала. Они достаточно редкие, поэтому хорошо, что они есть сразу в коробке.

-9
-10

5) Дальше перекидываем большую шестерню главных пар на новый дифференциал ARB RD151. ГП я оставляю свои штатные.

-11

6) В кожухе просверливаем технологическое отверстие для пневматического фитинга. Через него будет подаваться воздух для активации блокировки.

-12
-13

7) Собираем обновленный редуктор, предварительно выставив тепловой зазор. На переднем дифференциале зазор выставляется при помощи наборных пластин разной толщины, которые подкладываются с разных сторон подшипников.

-14

8) Редуктор собирается на герметик, никаких заводских прокладок там нет. Так же сразу рекомендую поминать сальники приводов. Не успел их купить, поэтому просто вожу в багажнике в ЗИПе.

-15

9) Подключается все к уже ранее установленному под капотом компрессору ARB CKSA12

-16

Выводы после эксплуатации:

Переднюю блокировку включал в самых крайних случаях, когда выбраться было совсем тяжко. Пару раз мой оператор своими неуклюжими пальцами включал и выключал ее на медленном ходу. Было пару моментов, когда я намеренно выворачивал руль в сторону на активированной блокировке, чтобы выбраться на колею.

К счастью с блокировкой и редуктором все в порядке, ни разу они в дороге меня не подвели. Но на обратном пути в Норильске пришлось поменять масло, потому что появилась металлическая стружка из-за повышенных нагрузок.

Теперь смотрите подробную видео инструкцию процесса установки блокировки:

Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.

Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм