Прошлый раз рассказал об установке задней блокировки, сегодня подробный мануал про блокировку ARB RD151 в передний мост Ленд Крузер 200.
Как я понял, на наш передний редуктор блокировки делает только ARB. Поэтому выбора тут особо нет, да к тому же у меня к австралийскому производителю большое доверие.
Как показала экспедиция на Диксон, оно вновь оправдалось.
Установка:
С установкой передней блокировки все примерно в таком же порядке, как с задней. Где-то даже возможно проще.
1) Снимаем штатный редуктор и откручиваем чулок, он не задействован.
2) Располовиниваем редуктор, достаем штатный дифференциал и все промываем.
3) В комплекте с блокировкой ARB RD151 идут два усилительных кольца, которые встают в посадочные места подшипников дифференциала.
Это правильное решение, потому что при включенной блокировке нагрузка на корпус сильно возрастает, особенно учитывая что он из мягкого металла.
4) Так же в комплекте с блокировкой лежат два новых подшипника для дифференциала. Они достаточно редкие, поэтому хорошо, что они есть сразу в коробке.
5) Дальше перекидываем большую шестерню главных пар на новый дифференциал ARB RD151. ГП я оставляю свои штатные.
6) В кожухе просверливаем технологическое отверстие для пневматического фитинга. Через него будет подаваться воздух для активации блокировки.
7) Собираем обновленный редуктор, предварительно выставив тепловой зазор. На переднем дифференциале зазор выставляется при помощи наборных пластин разной толщины, которые подкладываются с разных сторон подшипников.
8) Редуктор собирается на герметик, никаких заводских прокладок там нет. Так же сразу рекомендую поминать сальники приводов. Не успел их купить, поэтому просто вожу в багажнике в ЗИПе.
9) Подключается все к уже ранее установленному под капотом компрессору ARB CKSA12
Выводы после эксплуатации:
Переднюю блокировку включал в самых крайних случаях, когда выбраться было совсем тяжко. Пару раз мой оператор своими неуклюжими пальцами включал и выключал ее на медленном ходу. Было пару моментов, когда я намеренно выворачивал руль в сторону на активированной блокировке, чтобы выбраться на колею.
К счастью с блокировкой и редуктором все в порядке, ни разу они в дороге меня не подвели. Но на обратном пути в Норильске пришлось поменять масло, потому что появилась металлическая стружка из-за повышенных нагрузок.
Теперь смотрите подробную видео инструкцию процесса установки блокировки:
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм