Все мы много раз видели на картинках или в интернете новый Merceses G-класса 6 x 6,который был выпущен в количестве ста штук.Но выпускали ли похожие Гелендвагены раньше,сейчас разберемся. Поехали
Одним из основателей в создании трехосных внедорожников G-класса считается француз Кристиан Леотар, который еще в 80-е годы начал мелкими партиями в своей мастерской выпускать самые разные вариации 6-колесных «геликов»: пассажирские, универсалы, фургоны и пикапы. Его внедорожники могли быть как с приводом на все 6 колес, так и с подкатной задней осью. В первом случае использовался «сквозной» задний мост. Это значит, что карданный вал из коробки идет к центральному мосту, а затем от него к заднему. Ниже будут представлены фотографии,старых гелендвагенов 6 x 6
Так же автомобили Кристиана Леотара выступали в знаменитом ралли-рейде Париж-Дакар с 1981 по 1986 года.К сожалению в гонках "необычный гелендваген" призовые места не занимал,но достойно проходил весь этап гонки. Так как технически Гелендваген 6 x 6 ничем не отличался от заводского,в своей надежности он ему ничем не проигрывал. Позже множество автомобильных ателье увидели в задумке Леотара что-то не обычное и подключились к его улучшению.
G-класс от Shulz
И в середине 1980-ых годов немецкое автомобильное ателье Shulz сделало очень необычный Gelendewagen 6 x 6 по заказу клиента. Автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышалось кресло для стрелка, а очень длинный мягкий верх был оснащен электроприводом. Огромный внедорожник весил 3.5 тонны и литрами пожирал топливо, поэтому пришлось поставить увеличенный 110-литровый топливный бак.
Если вам было интересно,подписывайтесь и ставьте лайки