Cobra Killer & Kapajkos - Das Mandolinenorchester. В составе групп две тетки и шесть мужиков. Разудалой пост-рок/электро, исполненный, действительно, по большей части на мандолинах. Не слишком разнообразно, но довольно весело. Альбом запоздал лет на 25-30, но ничего, я такое люблю.
Nurse With Wound - Chance Meeting.... Целиком название писать не буду - и так понятно, что это легендарный первый альбом NWW, записанный в те славные времена, когда S. Stapleton еще всех не разогнал и не задавил своим авторитетом. Очень хаотичный акустичекий шум перетекающий от krautrock до free improvisation. В общем-то довольно наивно звучит в наше время, хотя есть интересные места. Совсем не похоже на более поздние альбомы, даже 1980-го года.
The Cecil Taylor Unit - Dark To Themselves. Концерт 1976-го года; одна очень длинная композиция, точнее импровизация. Это скорее free jazz, чем free improvisation. Очень противный саксофон, а так ничего себе. Не лучший альбом Cecil'a Taylor'a.
Cornelius Cardew - Chamber Music (1955 - 1964). Раняя "индетерминистическая" камерная музыка Cardew в исполнении членов ансамбля Apartment House. Весьма занимательно, но как же классовая борьба? Разве такая музыка может помочь рабочим взять власть в свои руки?
Derek Bailey & Gregg Bendian - Banter. Дуэты гитара-перкуссия. Очень красивые и разнообразные импровизации, несмотря на, мягко говоря, узнаваемый стиль игры D. Bailey.
AMM - Tunes Without Measure Or End. Концерт 2000-го года. Записи в этом составе, на мой вкус, наименее интересные, но, конечно, АММ - всегда АММ и все равно музыка высшего качества. Кстати довольно громкая для АММ запись. И довольно структурированная. Возврат к "джазу"?
Mike Westbrook & Kate Westbrook - London Bridge Is Broken Down. Огромный (на 2 диска) альбом с вокальной и инструментальной музыкой, варьирующейся от free jazz/improvisation до неоклассики и салонного smooth jazz'а. Весьма хитро сконструированная музыка. Есть удивительно красивые места, но вообще-то длинноватый альбом. Много проходной и малоинтересной музыки. С возрастом у Westbrook'ов явно снизились требования к собственной музыке. Я думаю, что в 70-х аналогичный проект был бы в 2 раза короче.