Найти тему
eSputnik

6 идей писем ко Дню матери

Оглавление

Если вы уже знаете, какое акционное предложение добавите в email, но еще не определились с дизайном и эмоциональной нагрузкой, сейчас самое время приступить к изучению примеров писем. Что же мы можем предложить нашим подписчикам?

1. Предложите подарить маме прекрасный отдых.

“Возьмите маму на прогулку” - "Take your mamma out"

пишет в промописьме ресторан Ask Italian. Подарки подарками, а от ужина в роскошном ресторане отказаться сложно, особенно когда действует скидка на специальное меню в честь Дня матери. Отличная идея для письма, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом. Наши мамы всегда чем-то заняты, если не работой, то созданием уюта дома, а значит, должны и хорошо отдыхать

Помимо идеи взять маму на прогулку, сочные картинки готовых блюд так и манят заказать столик и провести время с мамой.

2. Дайте возможность заказать подарок в 3 клика

“Самый быстрый подарок ко Дню матери” - "Fastest Mother`s Day Wine Gift ever"

Хорошее вино - универсальный подарок, который порадует многих мам. Винный магазин Wine of the month Club понимает это, поэтому и придумал, как буквально в 3 клика создать подарок для мамы прямо из письма и не заморачиваться над чем-то другим.

-2

3. Вызовите самые искренние чувства

"Мы любим тебя мама" - "We love you, mom"

Вызвать искренние эмоции через проморассылку — это успех! Так магазин одежды и аксессуаров SHOPBOP сделал прекрасный ход, добавив в email рассылку на День Матери фото реальных людей: сотрудниц своей компании и их прекрасных мам.

Красивые фотографии: дочки и матери - основная эмоциональная составляющая письма. В дополнение — шикарные вещи, которые являются неотъемлемой частью крутого дизайна. В самом конце письма размещена акция, а именно — скидки до -70%, которая является решающим фактором на пути к покупке.

-3

4. Превратите письмо в поход за покупками для хобби

Если ваш бизнес - это продажа садовых и огородных инструментов и растений, следующее письмо послужит для вас примером удачного дизайна. Если сад и огород не имеют отношения к вашему бизнесу, просто возьмите на заметку такую композицию из своих товаров для баннера . Смотрится очень привлекательно. Пишет в своей проморассылке магазин садовых инструментов Terrain, предлагая выбрать самые классные садовые принадлежности.

-4

Сам дизайн письма ассоциируется с весной и садом. Ничего лишнего, красота в деталях.

5. Вызовите диссонанс у подписчиков

"К черту цветы - купите туфли"

таким лозунгом озаглавлен текст на День матери от Harvey Nichols. Во-первых, такое письмо точно запомнят, во-вторых, сразу задумываешься: цветы завянут, а шикарные туфли станут неотъемлемой частью гардероба.

-5

Конечно, с такой идеей письма необходимо вести себя осторожно, ведь не каждый бизнес может позволить себе такого рода шутки и высказывания.

6. Дайте возможность подарить воспоминания

Все мы знаем об эксклюзивности и универсальности браслетов Pandora. И на день мамочки принцип не изменился: компания Pandora выпустила коллекцию шармов и других памятных украшений к празднику. Что может быть милее, чем просыпаться и видеть на руке подарок от любимого ребенка?:) Таким подарком могут быть не только украшения, главное — донести идею.

-6

Надеемся, наша статья ко Дню матери была полезна для вас. Теперь вы во всеоружии и можете смело создавать свою праздничную email-рассылку.

Помните, чем искреннее будут эмоции, вызванные у подписчиков, тем выше будет конверсия.