Найти тему
9,9K подписчиков

Белый кардиганище! Волшебство вязания)

5,8K прочитали

Приветствую Вас на моем Дзен канале!

И сегодня будем делать видео (по очень упрощенной схеме) типа "быстрое вязание" или кардиганище за 1 минуту по взмаху спиц)))) Как в сказке, спицами махнул - и бац кардиган готов!

Но это не все, после я немного расскажу сам процесс вязания, что, как и почему!

Поехали!

Приветствую Вас на моем Дзен канале!

Для этого я заранее связал все части от кардигана (кроме планки), приготовил свободные спицы и несколько мотков белой пряжи.

Чтобы убрать из видео фон домашней обстановки и использовал хромакей. Более подробно про него можно прочитать в моей предыдущей статье, здесь на ДЗЕН, вот ссылочка)

Приветствую Вас на моем Дзен канале!-2

План следующий, необходимо снять несколько коротких видео с моментами до и после "щелчка спицами".

Приветствую Вас на моем Дзен канале!-3

Якобы я втыкаю спицы в клубок (или делаю какое-то другое движение) и мгновенно появляется готовый связанный рукав. И так далее со всеми деталями!

Затем все это видео необходимо состыковать в программе (произвести монтаж). Я делал это в стандартном приложении iMovie/

Приветствую Вас на моем Дзен канале!-4

Как видите, зеленый фон я заменил разноцветной кирпичной стеной.

Приветствую Вас на моем Дзен канале!-5

Таких фонов в интернете огромное количество и можно подобрать на любой вкус) все что угодно!

Подогнал все кусочки как планировал и экспортировал видео в файл.

Ну и вот, что получилось, уложились в минуту!

Немного магии 😂👌😎 и мой белый #ка#диганище готов!

В дополнение наделал фоточек и заменил на них фон)

Было так)

Вязайнер, Кардиганище
Вязайнер, Кардиганище

А стало вот так)

Вязайнер, Кардиганище
Вязайнер, Кардиганище

А Вы пользовались когда-нибудь технологией "хромакей" или может монтировали похожие видео? Присылайте, интересно будет посмотреть)

И немного про вязание!

В очередной раз повторюсь, что предпочитаю простые вещи, без заморочек)

Вязал я английской резинкой)

А теперь "Планка", а именно кант по краю изделия! Опять же очень просто связана!

Как думаете, каким образом связана "планка"? На каких спицах, каким узором, может она пришита или вообще связана уже на готовом карди? Предложите свои варианты) Интересно будет почитать Ваши идеи и мысли)

Приветствую Вас на моем Дзен канале!-8

Пряжа, Турецкая полушерсть, отлично себя зарекомендовала на практике и это уже не первое изделие связанное из этой пряжи.

Кончики ниток специально не убирал, слушайте, мне так нравится!

Я кстати получил большой отклик по этому изделию и в частности торчащих ниточек с узелками)))), самых разных, если интересно можете в комментариях почитать под статьями и здесь и в моем аккаунте инстаграм). И это круто! Ведь мы все такие разные и наши изделия и идеи совсем не должны всем нравиться, а уже если у некоторых людей от этого прям подгорает, нехило бомбит, а кто-то даже "брызжет слюной", ахахахаха, значит мы двигаемся в правильном направлении! Поэтому спасибо за Ваше мнение!

Как закончил, обновил карди на улице при первом удобном случае.

Все отлично, очень классно сидит и круто выглядит, как раз то, что я хотел!

На этом все! Спасибо, что дочитали или не дочитали до конца!))))

Всем удачи и добра!

С Вами был Вязайнер Андрей, до новых встреч!