Предыдущая статья о регистрации в партнерской программе unicom24
Телеграм канал Арбитраж-тафика (Зеркало)
Регистрация в партнерской программе unicom24.ru
Не буду тянуть всякими рассказами о партнерских программах, перейдем сразу к делу.
ПП Юником24 работает в финансовой сфере.
Цель работы привлечение клиентов офферам (рекламодателям). Офферы могут быть микрофинансовые организации, страховые компании и конечно банки.
Итак, в изображении наш личный кабинет. Переходим в раздел Офферы
В данной странице находятся все офферы (рекламодатели) партнерской программы. В отличии от других партнерок тут все офферы уже подключены и не нужно каждый раз отправлять запрос на подключение оффера.
Разберем детально одного оффера.
EPC - это показатель среднего дохода по офферу с одного клика. Чем выше эта цифра, тем больше заработок на трафике. Но нужно помнить, что EPC показывает только уровень дохода, а расходы не учитываются и прибыль арбитражник должен спрогнозировать сам.
CR - это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов. Второй CR (14 дней) расчет конверсий за 14 дней.
AR - это процент одобрения конверсии оффера за весь период работы в партнерской программе
Вознаграждение - сумма которую получаете Вы, при целевом действии клиента. Целевые действия могут быть разными. Например в рисунке показана целевое действие за выдачу. Какие могут быть целевые действия:
- Выдача - вознаграждение начисляется если клиент получил финансовый продукт, это может быть карта, кредит, займ и т.д. Если клиент подал заявку и не воспользовался продуктом, тогда начисления не будет.
- Одобрение - вознаграждение начисляется, если клиент получил одобрение по продукту. Такой вид вознаграждение обычно используется в кредитных картах.
- Активация - вознаграждение начисляется, если клиент активировал карту.
- Заявка - вознаграждение начисляется, если клиент подал заявку на получение продукта. Тут уже продукт одобрен или отклонен не важно, начисление происходит в любом случае.
Сверка - отображается дата следующей сверки конверсий, или же это может быть автосверкой. Офферы с автоссверкой более популярны, так как начисление вознаграждений идет быстро.
С показателями разобрались, теперь идем разбирать вкладки оффера.
Описание - здесь приведена основная информация о финансовом продукте. Обратите внимание требование к клиентам, а так же условия выдачи продукта.
Об анкете - этот раздел показывает как будет выглядеть анкета для заполнения клиентом.
О компании - информация об оффере (рекламодателе)
Подключение - здесь находится ваша персональная ссылка, который в дальнейшем будете отправлять клиентам. Если клиент после переходе по ней совершить целевое действие, то получите вознаграждение. Если не имеете опыт в Всегда используйте серверную ссылку.
Тарифы и изменения - история изменения вознаграждения оффером
Виды трафика - зелеными галочками отмечены разрешенные виды трафика, красные крестики запрещенный трафик. Старайтесь не нарушать правилу трафика. Если нарушите правило, оффер может Вас заблокировать.
Регионы - обычно сокращенно называет ГЕО, это список областей, регионов, краев, республик и автономных округов жителям которым нужно рекламировать продукт.
На этом все! Приступайте к работе!