Найти тему

Магия Визуала. Интервью у создателей того, что мы видим на больших экранах. Часть 1.

От Люка Скайуокера, задумчиво смотрящего на двойное солнце, до X-вингов, продирающихся сквозь град выстрелов Звезды Смерти - "Звёздные Войны" заполнены культовыми кадрами. Но что происходит на этих снимках с точки зрения кинематографа? Чтобы насытить наше любопытство, сайт StarWars.com вместе с Industrial Light & Magic's Hal Hickel и Тоддом Вазири узнали об этом. Они поделились с нами эмоциональным влиянием своих любимых сцен, технической хитростью, проблемами ручной анимации и многим другим.

StarWars.com: Спасибо, что нашли время поболтать с нами. Не могли бы вы рассказать нам, чем вы занимаетесь в ILM?

Хэл Хикл: Я менеджер по анимации. Я работаю над проектами, в которых много существ или персонажей. Я курирую команду аниматоров, и наша работа заключается в том, чтобы понять, как заставить вещи двигаться так, как этого хочет режиссёр.

Тодд Вазири: Я ведущий художник. Я работаю в области композитинга, поэтому я отвечаю за то, чтобы свести воедино все различные элементы визуальных эффектов. Я беру снятые на пленку элементы, такие как огонь или дым, и накладываю их на живое действие или фотографию.

StarWars.com: Над какими кадрами из франшизы "Звездные войны" Вы работали?

Тодд Вазири: Я работал над снимками тай-истребителей на фоне заходящего солнца в "Звёздных Войнах: Пробуждении Силы".  Я хотел перенести иконографию истребителей в атмосферу Земли.

Хэл Хикл: В этой серии есть два культовых снимка классических кораблей "Звёздных войн" в разных условиях. Второй - когда X-винги летят над водой, оставляя за собой большие гребни из брызг. Это ощущение действительно свежее и новое.

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9&pos=41&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FFaTYl9t.jpg&from=tabbar
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B+%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9&pos=41&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FFaTYl9t.jpg&from=tabbar

Тодд Вазири: Это именно то, чего хотел Джей-Джей Абрамс. Он не хотел полагаться только на ностальгию. Он хотел принести что-то новое и необычное.

Хэл Хикель: Что касается меня, то с точки зрения кадров, которые я сам анимировал, я был ведущим аниматором на "Боссе Нассе" из "Скрытой угрозы". Это было весело, потому что он очень широкий, так что я должен был дать ему много характера. Я также сделал цифровую двойную работу на сцене боя между Джанго Феттом и Оби-Ваном на погрузочной платформе в фильме "Атака клонов". Мне до сих пор нравится, как эта последовательность вышла.

StarWars.com: Из всех кадров, над которыми ты работал, какими из них ты действительно гордишься?

Хэл Хикл: Я курировал всю анимационную работу в "Изгое Один", так что этот фильм мне близок и дорог. Мне нравятся кадры в "Изгое Один", где два звёздных разрушителя врезаются друг в друга. Не только этот кадр получился превосходным в конце, но и идея фильма была задумана одним из наших людей - здесь, на ILM *Примечание редактора: это был легендарный Джон Нолл*. Мы создали аварию звёздного разрушителя так, словно сами страстно желали, чтобы мятежники одержали победу. Мы не хотели просто так восстанавливать планы Звезды Смерти.

Целая серия кадров, где Звезда Смерти взрывает Джеду - тоже невероятна. Они прекрасны, но ужасающе хороши. Наша лондонская студия делала эти кадры.

Тодд Вазири: "Изгой Один" был одним из самых ярких моментов моей карьеры. Я работал над кадром, где мы впервые видим Звезду Смерти. Это классный момент, потому что он добавляет так много информации за короткое время. По мере того, как тают тени от звёздного разрушителя - ты вдруг понимаешь, что видишь огни станции Звезды Смерти.

https://yandex.ru/images/search?pos=8&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2F2llos6vjz1k3skmx03njbqdc-wpengine.netdna-ssl.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FAN1-FF-000357-1.jpg&text=%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D1%8B&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?pos=8&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2F2llos6vjz1k3skmx03njbqdc-wpengine.netdna-ssl.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2FAN1-FF-000357-1.jpg&text=%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5+%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%B4%D1%8B&rpt=simage

StarWars.com: В "Изгое Один" отличия так заметны, потому что он больше похож на фильм о войне, чем на весёлое космическое приключение. Оригинальная трилогия определённо более легкомысленная по тону. Говоря о старых фильмах, какие ваши любимые кадры из них?

Хэл Хикл: Один из моих любимых моментов - премьера фильма "Новая надежда". Когда вышел первый фильм, мне было 13 лет и я жил на скотном ранчо, как Люк Скайуокер. Я хотел прикоснуться к звездам и отправиться в приключение. Меня также интересовали стоп-мотивы, и я должен был знать все о том, как создаются визуальные эффекты.
Что меня действительно отпугнуло, так это то, как они сделали первые кадры. Модель для беглого корабля повстанцев была 6 футов в длину, в то время как гигантский корабль, преследовавший его, был примерно в два раза меньше. Я предполагал, что большой корабль - это большая модель, а маленький корабль - это маленькая модель. В этих съёмках столько энергии и силы. Плюс, это те съёмки, о которых вы думаете, когда думаете о "Зёздных войнах".

Тодд Вазири: Последовательность кадров первой сцены - заставляет челюсть упасть. Ты просто в шоке - прямо посреди всего этого. Сначала ты под этим надвигающимся кораблем плохих парней, а потом камера наклоняется вниз и планета попадает в кадр. Кинематографисты просто толкают тебя к тому, чтобы впитать всё это.

Конец первой чсти