Большой тебе привет) Рад что ты заглянул(а) на мой канал.
Сегодня речь пойдет о том, что же значит стрелка около значка бензобака на панели приборов , и кто её вообще придумал.
Начнём с истории
Изобретателем стрелки на значке бензоколонки, которая находится на приборке любого автомобиля, – дизайнер Джим Мойлан, работавший в компании Ford. Идея пришла Джиму в апреле 1986 года, когда он подъехал на корпоративном автомобиле Ford на заправку. На улице в этот момент шел сильный дождь. Джим вышел из машины, чтобы заправить автомобиль, и с ужасом понял, что припарковал автомобиль не тем боком, поскольку топливный бак в этой машине оказался с другой стороны. В итоге Джим полностью промок из-за того, что выбрал неправильную сторону для заправки. Приехав в офис, он придумал обозначать значок бензоколонки на приборной панели стрелкой, указывающей, с какой стороны в автомобиле находится крышка бензобака. Он изложил свои мысли на бумаге и отправил боссам. Начальство высоко оценило идею (еще больше их привлекло, что внедрение этой идеи обходилось дешево). В итоге впервые значок бензоколонки со стрелкой появился в 1989 году на автомобилях Ford Escort и Mercury.
Для чего нужна стрелка?
Стрелка у многих автомобилей находится справа или слева от значк. Таким образом она и указывает на то, с какой стороны в машине находится люк бензобака. Но не всегда он находится с пассажирской стороны транспортного средства. В японских марках автомобилей, которые есть и в Германии, люк топливного бака расположен со стороны водителя. Иногда на заправках дополнительно загорается индикатор fuel door (Tankklappe), который указывает на то, что бак открыт.
Почему у меня не так?
Представим что нам нужно в пути долить бензин из канистры.Стоя на дороге это будет опасно делать, значит для правостороннего движения оптимально расположение лючка справа.А для левостороннего движения — слева .Но несоответствие, например ниссан с левым рулём, а горловина находится слева. Почему?
Выходит что производители не заморачиваются особо для какой страны они собирают машины. К Примеру собрана в Англии и автоматом получила лючок с лева .А вот когда авто собирают в России, то чаще всего его переносят на "правильную "сторону. При правом расположении на заправке Вам придётся выйти из машины и обойти её вокруг, что не удобно. Но зато вы не ударите водительской дверью об ограничительный бордюр колонки . А Расположение же с лева, удобно, но есть риск повредить дверь при не осторожном открытии.
Понравилась статья?
Тогда подписывайся на канал, ведь следующая статья окажется намного интереснее предыдущей. Жду не дождусь тебя)
(не забудь поставить лайк:) )