Найти тему

UE4: Полезные макросы и их параметры

Оглавление
Дисклеймер: в этих статьях я, как разработчик, веду собственные заметки без претензии на что-то большее.

UPROPERTY

Meta параметры:

  • EditCondition = "наименование_переменной" - позволяет скрыть\показать параметр при определенных условиях. Можно указывать целые выражения.
  • 0.f и ClampMax = 0.f - позволяет установить минимум\максимум возможного устанавливаемого значения.
  • UIMin = 0.f и UIMax = 0.f - позволяет установить рамки для ползуночка, которым можно выставлять значение.
  • InlineEditConditionToggle - только для bool. Превращает переменную в галочку рядом с параметром.

UFUNCTION

МАКРОСЫ

  • ON_SCOPE_EXIT { лямда_выражение } - выполняет лямда выражение когда скоуп (скобки в пределах которых обявлен макрос) заканчивается. Например: мы работаем с файлом, и по окончании работы хотим его закрыть. В функции может быть множество if-ов, return-ов и прочих развилок. Но мы всегда уверены - файл закроется.
  • PRAGMA_DISABLE_OPTIMIZATION_ACTUAL и PRAGMA_ENABLE_OPTIMIZATION_ACTUAL - позволяет полностью отключить оптимизацию Visual Studio, очень полезно для дебага.
  • if !UE_BUILD_SHIPPING - позволяет отделить код, которые не должен попасть в финальный биод проекта. Крайне полезно для дебага.
Статья активная и будет пополняться по мере необходимости.