Найти тему
Компьютерные науки

Прогнозирование жизнеспособности женщин в области компьютерных наук и технологий - от средней школы до колледжа. Результаты.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/11/11/seminar-594125__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/01/09/11/11/seminar-594125__340.jpg

5 Результаты.

Мы хотели бы знать, предсказывают ли составные переменные из нашего опроса, а также другие переменные зависимую переменную для Tech-persister и CS-persister. Кроме композитных переменных, мы включили в наши модели другие существенные и ковариативные измерения. Мы создали мультиномиальную регрессионную модель, которая одновременно сравнивала (1) CS- persister с Non- persister и (2) Tech- persister с Non- persister.

В первой модели MLS CS-persister сравнивается с группой Non-persister. В этом сравнении приняли участие 494 студента, которые принимали участие как в Обследовании-1, так и в Обследовании-2. В этом сравнении программисты значительно предсказали устойчивость CS, при этом одно единичное увеличение соответствует примерно в четыре раза более вероятному коэффициенту устойчивости (соотношение шансов = 4.12). Другие значимые предикторы включали в себя статус "Вперед" (нечетное соотношение = 2,24) и сдачу экзамена AP CS (соотношение шансов = 2,75). Эти два последних варианта могут также влиять на участие студентов в технически ориентированных курсах, связанных с программированием, в средней школе. В табл. 3 представлены все показатели по той части многочленной модели, которая предсказывает статус CS-персонала, используя только переменные из опроса, но не включая данные по применению.

Участие в программировании также значительно предсказывало персистентность для Tech-персонала, хотя и в меньшем масштабе, чем предсказывала персистентность CS, с коэффициентом шансов 1.61 (по сравнению с 4.12).Те, кто получил награду Аспитанта, также имели более высокие шансы на персистентность (2.17), но сдача экзамена AP по информатике не предсказала персистентности для тех, кто продолжает изучать технологии innon-CS. В табл. 4 приведены все показатели по той части мультиномиальной модели, которая предсказывает статус Tech- persister, используя только переменные из опроса, но не данные приложения, а также мы провели такие же сравнения для студентов, которые принимали участие в опросах как Survey-1, так и Survey-2 и заполнили пункты приложения (n = 362). Для сравнения CS- persister, Programming,Took CS AP и Awardee Status все строго предсказано постоянство (соотношение шансов = 3.71,2.64, 3.85, соответственно). Переменная для Tech Work and Community предсказывала отсутствие устойчивости для CS- persister с коэффициентом шансов 0,68, что указывает на то, что те, кто проявил интерес к этим областям были менее склонны к сохранению CS. В табл. 5 представлены все показатели той части многомерной модели, которая предсказывает состояние CS- persister, используя как переменные из данных опроса, так и из прикладных данных, и, наконец, мы рассмотрели, какие переменные предсказывали Tech- persister, используя дополнительные прикладные данные. Опять же, программирование и Aspirations Award Status были значимыми предикторами, в то время как переменная Network также предсказывала технологическую сохраняемость . Tech Work and Community опять же предсказали непостоянство. Переменные, которые не предсказывали устойчивость ни в одной из моделей, включали в себя социальную поддержку, разработку игр, изобретение приложений, мультимедиа и статус УЦМП. Каждая модель, которую мы использовали, учитывала треть изменчивости в обеих зависимых переменных со значениями R-квадрат 0.31 для модели с использованием более крупной выборки (n = 494) и R2 = 0.33 для модели с меньшей выборкой (n = 362).

-2

6 Дискуссии.

Как уже отмечалось ранее, продольный характер нашего проекта, простирающийся от средней школы до колледжа иbeyond, дает нам уникальную возможность изучить фактическую настойчивость, а не просто самоотчеты в палатке, чтобы сохранить в старшем возрасте. Кроме того, огромное количество молодых женщин, участвовавших в этом проекте со всех уголков США, многие из которых имели разнообразный опыт работы на компьютере, не имеет аналогов ни в одной из групп. Мы обнаружили, что в этом колледже, состоящем из всех женщин, участие в программировании и заявленное намерение в старших классах средней школы продолжать изучение информатики и других технических старейшин были лучшими предикторами как упорства в области информатики, так и других связанных с ней старейшин. Это согласуется с предыдущими исследованиями, предполагающими, что программирование в средней школе ассоциируется с успехами в области компьютерных наук в колледже.

читать далее