Посетил историческую сцену Большого театра России и посмотрел балет «Жизель» на музыку Адольфа Адана. Это, казалось бы, рядовое событие, стало не ординарным потому, что это был первый спектакль, где в качестве хореографа-постановщика выступил Алексей Ратманский. изменил он привычную редакцию «Жизели» так сильно, что она стала практически неузнаваемой. За дирижерским пультом дирижер постановщик Павел Клиничев. Ведущие партии танцевали- Ольга Смирнова (Жизель), Артемий Беляков (граф Альберт), Эрик Сволкин (Ганс Лесничий). Крестьянское па де де- Дарья Хохлова и Алексей Путинцев. Ожиданий от спектакля было много. Я вообще люблю творчество Ратманского и ждал много. Безусловно хорошо, что он ничего не оставил от редакций Васильева и Григоровича. «Жизель» Ратманского возвращает нас к ее историческому образу: Жак Коралли, Жюль Перро и Мариус Петипа (скорее, как дань российским традициям), как авторы хореографии заявлены не случайно. У Ратманского балет «человечный» в нем много пантомимы и сюже