Здравствуйте, дорогие гости и читатели! Сегодня я поведаю вам одну необыкновенную и удивительную историю с борта круизного лайнера...
В тот день был объявлен капитанский, романтический ужин. Улыбки команды. Цветы. Шампанское, фрукты, тихая музыка саксофона. На палубе нарядные пассажиры, ожидая десерта, прогуливались с бокалами в руках, словно проплывая сквозь закатные волны. Двое стояли около входа в салон. Волосы их мерцали искорками на ветру. Они были очень разного роста. У нее - темные пряди, упругие, очень густые. Смешливые, озорные глаза. У него - жилистые, крепкие руки. Чуть склоненная вниз голова. Едва заметная, затаенная улыбка, где-то в уголках чуть-чуть приоткрытых губ.
Он что-то рассказывал ей с большим оживлением, но из-за ветреной погоды сложно было что-нибудь разобрать. Пузырьки в ее фужере чуть слышно трескались, щекоча ей лицо, когда она подносила шампанское к губам, чтобы сделать глоток.
Никто не знал их имени точно. Но пара выглядела очень трогательно, особенно, когда он обнимал свободной рукой ее за плечи и касался нежной, румяной щеки. Ей было чуть больше 20 лет, мужчина же выглядел постарше. Неясно, что их объединяло, но они ходили чаще вдвоем. Задумчивые, тихие, выглядевшие счастливыми, загадочно мелькали то тут, то там, иногда приходили послушать живую музыку или попить вина....
Ее, несмотря на любовь к тому странному незнакомцу, говорят, что часто видели на концертах - девушке нравились романтичные песни, она обожала воду и все что связано с ней. Мужчина же любил почитать книгу на палубе, сидя возле своей каюты, или чуть дальше. С другими пассажирами он почти никогда не общался, хотя и был вежлив, а вот она.... даже танцевала с новыми знакомыми, но его это вовсе не задевало. Она вообще любила быть в обществе, скучным казалось целый день находиться одной.
Ее низкий голос часто звучал в салонах, где занимались различным творчеством. Она читала стихи, участвовала в мероприятиях с пассажирами и командой, а он... приходил через окно на нее посмотреть, хотя она часто этого и не знала.
В такие минуты взгляд его был теплым, немного грустным, иногда даже наворачивались слезы.
Вечерами они бродили по теплоходу, а потом сидели в каюте у окна, крепко прижавшись друг к другу спиной, и читали, обсуждали книги...
Этот вечер должен был стать таким же - еще одним островочком безмятежности. Вещи уже собраны, капитанскому ужину ничего не мешает, сливочное мороженое тает во рту, закат распускается, словно алый цветок.
Он наклоняется к ее ушку, сильной рукой убирает прядь волос с ее лица, и шепчет тихонько:
-Пойду, сфотографирую...
Девушка кивает, мило улыбается и выпускает его из-за стола.
Выйдя на улицу, он машет ей в окно, и отходит ближе к корме. Сделав несколько кадров, присоединяется к празднику вновь.
Но вот уже поздно, нужно идти домой - то есть, в свою каюту.
Каюта в виде двух ярусов - верхнее и нижнее место.
Довольно компактная, но им все равно хорошо вместе. Поужинав фруктами, они ложатся спать. Оба на нижнем ярусе. Она засыпает у него на плече.
...Ночью странная тишина. Темнота словно душит. Она просыпается оттого, что почему-то тревожно. Вроде бы все спокойно, но.... в то же время....Как будто - что-то не так.
...Она перевернулась на бок, и провела рукой по его губам, коснулась его щеки. Он не ответил. Возможно, он крепко спал. Но тревога нарастала. Она села и потрясла его за плечо. Снова ничего. Только мгла.
Включив фонарик, она его положила в углу кровати. Прикрыла одеялом, чтобы в глаза не бил свет.
Повернула к себе лицом спящего. Но он не отзывался. И тут до нее дошло, в чем причина тревоги - она не слышала биения его сердца и пульса! Дыхания тоже не было. Сколько времени уже прошло?! А сколько его еще осталось, чтобы хоть что-нибудь сделать?! Мгновенно ее спина покрылась липким, холодным потом. Лихорадочно стала она думать, что делать. Позвать капитана? У них же соседние каюты с ним. А если он спит? Да скорей всего. Пока разбудишь...он не успеет. А время уходит. Кто знает, сколько минут еще осталось. И вообще - осталось ли....
Она снова прикоснулась к нему. Его пальцы и ладонь были привычно теплыми....Пока. Кто знает, что произошло и сколько еще есть в запасе. Минуты? Или секунды? Или вообще ничего....
Она наклоняется к нему и щупает пульс снова. Ничего. Вызвать врача! Есть же медик на лайнере! Но он не на этой палубе. Надо идти искать. Стоп. А если будет поздно?! Вдруг не успеет...Нужно сделать что-то самой....Вспоминай....
Она со сна еще не осознала все в полной мере. Поэтому еще не может паниковать. Эмоций особо нет. Они еще не проснулись. Это как раз хорошо.
Она судорожно пытается вспомнить хоть что-нибудь из руководства по проведению реанимации. Пусто.
Если правильно эту самую реанимацию провести, то сердце, возможно, опять заведется...
Но....кроме одного, очень опасного для пациента метода - она ничего не помнит. Терять нечего. Если не попробовать - будет еще хуже. То есть - вообще ничего уже для него не будет. А время утекает. Она решает хоть попытаться.
С глазами, полными слез, она скидывает одеяло. И ударяет его аккуратно, но четко - чуть ниже ребер. Под определенным углом.
Прикасается к его шее маленькими ладонями. Дрожащие пальцы щупают пульс. Ура. Есть! Не такой сильный, как обычно. Но есть.
Он перевернулся. Глубоко вздохнул. Чуть шевельнулись в темноте его ресницы.
Еще чуть позже, медленно-медленно приоткрыл глаза.
-Сколько времени сейчас? - прошептал он.
-Часа два где-то. Третий час уже.
-Ого! Надо спать, - потянулся.
Она облизала побелевшие губы.
-Ты чего? Что-то случилось? - он перевел взгляд на ее бледное, даже в темноте, лицо.
Мертвая тишина.
Она прижалась к нему щекой. Фыркнула носиком ему в висок, и стерла с себя горячую, соленую слезу.
Он ничего еще не понял тогда и уснул снова в ее объятиях.
И только наутро, сойдя на берег в конце пути, он от нее узнал, что ночью чуть было не заснул уже вечным сном.
Круиз был теперь завершен. Но - возвращенная жизнь в нем кипела и шла своим чередом...
Подписывайтесь, заходите в гости, ставьте лайки и участвуйте в обсуждениях! Оставляйте мне свои комментарии, ведь это будет значить, что я веду свой канал не зря!
Всем добра,
Ваша Верок).