Оглавление
- Сейчас мы можем увидеть паровые машины только в музеях или у коллекционеров. В СССР преуспели в паровозах, но в 1949 году был разработан и грузовик на паровой тяге, и сейчас мы вам о нём расскажем. Назывался он НАМИ 012
- Правда машины работающие на дровах выпускали и в 40-вые годы. Из древесины извлекали горючий газ, и он поступал в привычный для нас двигатель внутреннего сгорания. Правда такой мотор был в 3 раза слабее чем такой же, но на бензине.
- В НАМИ 012 Дрова нагревали воду, и превращали её в пар. Топливом являлась вода и древесина, предполагалось использовать грузовик на лесопилках, где этой древесины в избытке. Расход топлива у грузовика был не малый, примерно 400 кг. колотой древесины и около ста литров воды.