Найти тему
Янишка

"Новая" квартира в режиме COVID-19. Даже техника заставляет поседеть, часть 2

Да.... С покупкой стиральной машинки оказалось сложнее, чем с холодильником. Естественно, на складе днем с огнем не сыщешь то, что хотелось бы приобрести, в связи с короновирусом, выбрали приемлемую по цене и качеству, как говорится из того, что было. Зарегистрировали мы нашу машинку на сайте, оплатили.... И стали ждать, почесываясь, в несвежих вещах, нет, конечно, мы стирали в тазике (хорошо, не в ручье), но, к сожалению, одеяла с подушками не особо постираешь в тазу, даже в ванной. Мечты о чистом белье воплотились в воскресенье вечером. На сайте заявлено было, что доставка до 22:00, хорошо, мы, стряхивая с одежды невидимые никому, только нам кусочки пыли, именно кусочки, подождем.... Итак, время 5 вечера (обещали позвонить на час до приезда), нет звонка, зуд возбуждения начался. Решили позвонить сами доставщикам, они уверили:"Да, да, конечно, мы скоро будем". Это "скоро" продолжалось до 22:00. Как-то терпеливо мы ждали, думая:"А мало ли что у ребят". Стрелки часов пересекли отметку 22:30, лихая рука все же не выдержала и набрала номер доставщикам..... С другого конца трубки ответил еле шевелящимся языком человек (история умалчивает то ли он спал, то ли пил, судить не буду), бья себя в грудь, сказал, что машина 🚙 застряла в каком-то СНТ (не знаю 🤷‍♀️ 🤷‍♀️ 🤷‍♀️ 🤷‍♀️ 🤷‍♀️, где это вообще) и они через 20 минут приедут к нам с долгожданной стиральной машинкой. Мы уже с мужем чуть ли не в центр зала побросали грязное белье, у нас было два варианта- либо сжечь его, ибо надоело оно грязное глаза мозолить🤔🤔🤔🤣🤣🤣, либо все же не совершая координальных мер, дождаться груза. 20 минут расстянулись до 24:30 часов. Полусонные мы услышали, что, наконец, долгожданная машинка прибыла в пункт назначения, в нашу квартиру. Ворох одежды не подвергся поруганию огнем. Грузчики ушли.... Мы сразу ее установили, загрузили и счастливые легли спать.

Наутро проснулись и.... Понимаем, что стиральную машинку-то нам не ту доставили, которую заказывали, а.... Дороже... Наша, оплаченная стоила 14000, а эта 28000, как выяснили мы "погуглив". Очнувшись от удивления, звонит грузчик, говорит:"Ой, у нас был пересорт (так и сказал), верните стиральную машинку обратно". Мы позвонили на "горячую" линию и обрисовали суть происшедшего. Нас покорно выслушали, дальше недельная тишина и раздавался только звук барабана, отжимающего наше белье. Через неделю позвонил снова доставщик с просьбой вернуть стиральную машинку обратно. Муж ответил:"Хорошо, тогда давайте с сервисом от магазина свяжемся и решим совместно этот вопрос". На что последовал ответ:"А.... Эээээ..... До свидания". Снова позвонили на "горячую" линию магазина, во второй раз оттарабанили историю, спросив, можно ли оставить вторичную заявку, что мы уже пользовались, к сожалению, машинкой. Наткнулись на угрюмого оператора, видимо, день у него не задался, он нас" отправил" на сайт, сказав, что в связи с короновирусом все заявки ТУДА и не терзайте душеньку мою. Мы перезвонили, нашелся мил человек, который услышал наш глас, в ситуацию вник и говорит:"Вскрыли?! Пользовались?! 🤔 🤔 🤔 🤔 Нет, обратно мы ее точно не примем, а за неудобства 2000 бонусов дадим".

Не.... Если бы нам привезли стиральную машинку, которую мы заказывали, то мы и рады были, чем думы в ночи, что с той делать.

Итог, у нас стиральная машина за 28000, оплаченая за 14000