Найти в Дзене
Молнит - про игры

5 самых интересных и необычных стартовых меню и загрузок в играх

Оглавление

Start-Load-Exit

Стартовые загрузки и меню это достаточно субъективная тема, в которой у каждого игрока есть свой фаворит. Запомнилась ли вам музыка в них или оформление всегда найдётся тот момент, о котором вы будете вспоминать с теплотой. Все эти стартовые экраны являются порталами к миру игры, в котором мы берём на себя роль главного персонажа. Поэтому в этой статье были собраны самые интересные, необычные и ламповые стартовые меню и загрузки в видеоиграх.

Secret of Mana

-2

Существует не так много стартовых экранов, которые имеют схожий эффект с Secret of Mana. Её стартовая загрузка начинается с завораживающих звуков воя волков, после которой приходит мелодия, вызывающая у всех фанатов безудержную ностальгию, отправляющую их в прошлое.

Композиция "Fear of the Heavens" является красивейшей и сказочной работой Хироки Кикута, который сумел воплотить в ней радость и печаль одновременно. Нежные ноты пианино это всё, что вы услышите сначала, но когда музыка начинает нарастать, то в этот момент появляется название игры и наши герои, стоящие у основания легендарного дерева маны. Затем пышная лесная зелень быстро сменяется яркими розовыми цветами, когда мимо пролетают фламинго, а во время всего этого прекрасная заглавная музыкальная тема продолжает цвести, пока снова не исчезает вместе с экраном.

Возможно, это не самый "яркий" стартовый экран в видеоиграх по сегодняшним стандартам, но для многих игроков он является одним из самых живых в их памяти.

Xenoblade Chronicles

-3

Когда вы садитесь играть в РПГ (особенно японскую), то сразу представляете, как будете блуждать по красивейшим мирам в компании с эклектичными персонажами, с которыми в итоге спасёте мир. В каждой такой игре стартовый экран загрузки служит порталами и воротами к миру за ними. И лишь немногие игры используют этот момент так, как это делает Xenoblade Chronicles. Её стартовый экран во всей красе задаёт тон того, что последует далее.

На этом экране мы видим медленно плывущие облака, которые совершают свой путь под чудесную мелодию на заднем плане. Композиция автора Йоко Шимомура является очень мощным введением в мир Xenoblade, которое заставит каждого игрока задержаться на стартовом экране, не обращая внимания на надпись "Press Any Button" в нижнем углу.

В определённый момент небо на этом экране начинает переходить из голубого цвета в оранжевый, а вместе с этим музыкальная тема достигает своей кульминации. С наступлением ночи, музыка стихает, а на мече, воткнутом в землю, начинают проявляться неоновые грани. Чуть позже вы всё узнаете об этом мече, а пока вас окутывает прекрасная мелодия игры.

Если стартовый экран и является воротами в другой мир, то это лучший пример подобного сравнения.

Hearthstone

-4

Идейно эта игра просто отлично преподносит себя в качестве эдакой коробки из фильма "Джуманджи" с персонажами и созданиями, которую принесли в таверну для игры в карты. Каждое меню в этой игре выполнено в виде деревянных внутренностей этой коробки со всевозможными ящичками, перегородками и импровизированными аренами.

Вся магия Хартстоуна заключается в том, чтобы убедить вас в реальности карт, которыми вы играете, и что все эти герои и злодеи действительно сражаются с миньонами, используя заклинания. Игра как бы ставит сражаться друг против друга реальных персонажей, которые должны использовать карты для победы. Они сидят в таверне, а вокруг них стоит разъяренная толпа, болеющая за своего фаворита.

Все эти зрители прошли через двери таверны, любезно раскрытыми хозяином таверны. Теперь они лишь ждут, стоя за вашей спиной, что вы придвинете стул и начнёте раскладывать свои карты.

Half-Life 2

Меню из первого эпизода просто шикарно
Меню из первого эпизода просто шикарно

"Живые" главные меню в играх это редкость. В Half-life такой приём выполнен просто изумительно (как, в общем-то, и вся игра). Когда вы включаете игру впервые, то, после криповой заставки с названием студии, перед вам показывается главное меню, на фоне которого изображён Сити-17 с шагающими по нему комбайнами.

А затем, если вы прошли до следующих глав, этот фон меняется, таким образом подстраиваясь под каждую актуальную для вас главу игры. Сити-17, опасные воды, Рейвенхолм, мост и так вплоть до башни. Такие живые сцены были использованы в последствии практически во всех играх от Valve.

В наши дни так делают во многих играх, и это действительно круто. Life is Strange поступает так с каждым новым эпизодом, а в Ведьмак 3 на заднем фоне мы видим медитирующего Геральта, ожидающего от вас команду на пробуждение.

Detroit: Become Human

-6

Меню в Детройте может с вами разговаривать! Многие игроки попросту не ожидали подобного. Хлоя, девушка из главного меню, каждый раз комментирует многие вещи, которые вы выбирали вплоть до последнего сохранения. И чаще всего она вас осуждает за смерть того или иного андроида, meh.

Затем она может спросить вас о дружбе с ней и даже устроить полноценный опрос, что, честно говоря, ощущается немного страшно.

Благодаря такому ходу, меню-Хлоя ощущается здесь как часть самой игры, чем просто местом выбора опций и загрузок. Персонаж, который является полноценным меню такое точно встречается только в Detroit: Become Human.

А в какой игре у вас любимое меню или загрузочный экран?

-7

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

_____________________________________________________

Изображения: Яндекс.Картинки