Тема о керри, с которыми вы бы не хотели оказаться в одной команде, потому что их наличие увеличивает вероятность поражения в разы. Предлагайте свои списки, написав о каждом герое.
Мой список:
1. Спектра - этот герой слабый на линии, слабо фармит, не имеет дизэйблов, имеет сомнительный эскейп, а его сила в том, что есть шанс, что враги убьются об спектру в лейте! (на деле убьют за сильвер) Помимо этого кил потенциал героя сведен к нулю из-за отсутствия урона - любой герой уйдёт от спектры на тп до 4-5 слота (башера).
2. Медуза - та же спектра только об неё нет шансов убиться. Обычно рапиру собирают как итем последней надежды в случае, когда игра 90% проиграна. Медуза собирает рапиру каждую игру, потому что при её пике игра изначально проиграна на 90%. У героя 0 урона, 0 дизэйбла, мс на уровне цмки и 0 выживаемости/эскейпа (ульт+тп)
3. Гирокоптер - этот хотя бы может выиграть линию и если выиграны все линии пойти закончить с командой, но на этом герой заканчивается - гиро умирает от всего, вносит урон как бы по всем врагам, но без рапиры его всё равно ничтожно мало - о, ещё один герой, который без рапиры крип (после 25-30 минуты уж точно). Ну и отсутствие эскейпа и вменяемого дизэйбла дополняют картину.
4. Тролль - этот герой здесь по одной причине - ужасно слабый ультимейт. Уязвимость к кайту, нестабильные дизэйблы и зависимость от кучи предметов дополняют героя.
5. Свен - проблемы те же что и у тролля, но при этом герой сейчас просто не подходит на керри-позицию, что на него не собирай - убивать будет невозможно. Герой-феномен: вроде толстый - а лопается за секунды, вроде ульт даёт урон и есть сплэш - а убить никого не может, вроде есть стан и ускорение - а все его кайтят.