Карантин не просто дается не только обычным гражданам, но и торговым предприятиям и сфере услуг.
Домашняя изоляция и падение доходов (надеемся, временное) населения уже приводят к снижению покупательской способности либо выбору осторожной стратегии расходов, так называемым "отложенным покупкам".
Посещение торговых центров и покупки офф-лайн на текущий день физически не возможны, покупать через интернет-площадки готовы не все, а сохранившие привычный уровень дохода люди также во многом осторожничают в условиях неопределенности, стараясь обходиться стратегическим минимумом.
По некоторым оценкам, снижение потребления товаров не первой необходимости в некоторых сегментах достигло 90%.
Это в свою очередь снижает текущие обороты магазинов, вынуждая их приостанавливать или вовсе замораживать свою деятельность.
Именно так произошло с одной из российских сетей, торгующей недорогой мужской и женской одеждой Fashion House, вынужденной завершить свою деятельность и объявить о банкротстве, отправив примерно 300 своих сотрудников в свободное плавание.
Сеть из 19 магазинов в Москве и Московской области была основана в 2001 году.
Торговые точки этой марки располагаются вне пределов Садового кольца, а средняя стоимость товаров колеблется в районе 5-10 тыс.рублей без учета скидок и акций.
Ниже предложения сайта магазинов Fashion House на новый весенний сезон.
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Почему богатые и знаменитые носят масс-маркет
5 видов одежды, на которой нельзя экономить
Почему нас больше не радует покупка новой одежды
Вернуться к списку статей