Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями, как у нас девушка покупала себе айфон.
Начнем с того, что в нашем управлении работает парень, который не признает никакой телефон кроме фирмы Apple. У него были почти все модели, за исключением двух или трех из всех выходивших в свет телефонов, кроме того у него все планшеты фирмы Apple, ноутбук и iMac. Глядя на него мой шеф тоже увлёкся этим же самым по полной схеме с планшетами, ноутбуками и iMacами. Да я не сказал, что все члены их семей тоже ходят с телефонами фирмы Apple, включая бабушек и дедушек.
Я сам же хожу с китайским телефоном HONOR, который мне довольно нравится, но если честно сознаться, то у меня просто нет денег на такие штуки, да и покупать их я не считаю правильно. Уж слишком много они берут за бренд, да и китайский телефон можно чаще менять и по качеству он не уступает.
Так вот решила Маша купить себе, глядя на них, такой же телефон за 55 тыс. рублей, в рассрочку. Посмотрела, где в настоящее время есть данная модель телефона, и поехала покупать. В салоне МТС к стоимости телефона прибавили разные аксессуары на 8 тыс. рублей, что её не устроило, и она отказалась. Придя на работу, она пожаловалась нашим айфономанам и тут все началось. Они же не могу пропустить такое, человек хочет вступить в их клуб, а его не пускают, и все дружно начали искать телефон, чтобы загнать человека в кабалу. Процесс обзвона и рысканья по различным сайтам разных магазинов продолжалось около 4 часов. При заполнении заявки на сайтах тебя выкидывало, сайт глючил, короче делалось все, что заполнить заявку до конца не удавалось. В итоге решили попробовать заполнить заявку через телефон и все получилось. Как потом выяснилось, что наша сеть на работе блокируется нашими айтишниками. И вот Маша сидит довольная в преддверии покупки дорогого телефона, сейчас у неё старый Самсунг который ничего не тянет, памяти ни на что не хватает и вообще убитый.
Все хорошо сидим, пьем чай и тут звонок от менеджера магазина с тем, что телефон не может быть привезен никак, в никакое время. Представляете себе, тут пол отдела потратило столько время, чтобы заказать этот телефон и на тебе все с начала. Маша, разговаривая с менеджером, как только его не уговаривала, что данный телефон в подарок, что под него уже оформлен кредит и т.д., но её доводы менеджера не убедили. Она решила позвонить на горячую линию данной сети магазинов и там все отругать, ну или оставить негативный отзыв. На другом конце провода, очень удивились с такой ситуацией, что человек хочет принести свои деньги и им отдать, а они якобы не хотят их брать, начались разборки. Звонков с их стороны было не менее 5, все выясняли кто звонил, как представился, с какого номера телефона и т.д., в итоге потом выяснилось, что звонок был с магазина другой сети, где заказ так до конца и не был оформлен. В итоге звонки продолжались и на следующий день с разбором ситуации.
Вот так человек решил купить себе дорогой телефон и с чего все это начинается, а с телефоном попроще было все спокойней.