Как увеличить продажи во много раз ?
Я написал 5 приемов которые помогут вам сделать продажи больше
- Слаженность в работе !
Если отделы маркетинга и продаж будут работать слаженно, то у них получится идеальная совместная работа и они достигнут цели в том случае, если их тактики привлечения клиентов совпадают.
Отдел маркетинга привлекает клиентов, заинтересованных в сотрудничестве с вашей компанией, а отдел продаж развивает межличностные отношения с потенциальными клиентами и убеждает их поставить подпись в договоре о сотрудничестве.
В течение всего этого времени оба отдела тесно взаимодействуют друг с другом, чтобы наладить отношения с потенциальным заказчиком, который в итоге начнет приносить постоянную прибыль всей компании.
- Обучайтесь у профессионалов !
Итак, общие цели для отделов продаж и маркетинга установлены. Теперь Вам стоит уделить время для обучение продажам а именно у тех людей у которых это лучше всего получается . Не стесняйтесь спрашивать ведь человеку будет самому приятно когда его мнения считается очень важным . Поверьте мне он вам не откажет и даст дельные советы .
- Изучите целевую аудиторию прежде, чем начнете с ней работать !
Чтобы в дальнейшем все сделать верно, необходимо запомнить первое правило маркетолога: «мы продаем не всем подряд, а только целевой аудитории».
Показатели конверсии не будут уменьшаться, если вы сможете двигаться в правильном направлении. Любой продавец знает, что презентация может быть идеальной, но если она направлена не на целевую аудиторию, ваши усилия ни к чему не приведут .
- Умение слушать !
По сути, все маркетинговые стратегии привлечения клиентов в компанию сводятся к постоянному общению с клиентом. Вы, как продавец, имеете уникальную возможность показать клиенту, что именно вы сможете сделать, дабы задуманное им воплотилось в реальность. Слушайте, что клиент говорит, что его беспокоит: что мешает спать спокойно? Какую его потребность вы можете удовлетворить?
- Завоевать доверие !
Основной причиной, по которой клиент остался, может оказаться то, что вы построили доверительные взаимоотношения с ним во время первоначальных переговоров
Взаимоотношения с постоянными клиентами подобны старой дружбе. Слушайте, будьте доброжелательны, узнавайте больше о жизни людей, не врите и не надоедайте.