Найти в Дзене

3 самые востребованные профессий, которым ты обучишься в интернете

Оглавление

В моей статье речь пойдет про инстаграм и я опишу всё максимально просто и информативно. Подходит людям разного возраста и даже тем, кто не имеет представления об интернет-маркетинге. Внизу я оставлю ссылки на школы и блоги, которые тебе помогут начать разбираться в полученной информации.

Возможно, тут есть те, кто впервые встречается с некоторыми терминами, поэтому я подготовила для тебя небольшой глоссарий:

Аккаунт – это место, где хранятся сведения о пользователе Интернета.

Инстаграм - это социальная сеть, позволяющая обмениваться фотографиями, видеозаписями и вести свой бизнес.

SMM - это Social MediaMarketing. Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

Таргетированная реклама - это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами.

Мудборд — визуальное представление дизайн-проекта, которое состоит из изображений, цветовой палитры и пр.

Референс – это изображения: рисунки, фотографии, видеоматериалы, которые дизайнер, художник, иллюстратор изучает, чтобы добиться более точного попадание в стиль, идею, образ.

Контент-менеджер

Очень востребованная профессия на данный момент в интернете, позволяющая заниматься ТОЛЬКО визуальной составляющей аккаунта. Контент менеджер занимается:

  • разработкой стиля и настроения аккаунта
  • поиском референсов и составлением мудборда для заказчика
  • организацией и курированием съемки
  • составлением контент-плана публикаций
  • обработкой фотографий

Зарплата этого специалиста варьируется от 15 тысяч рублей, не занимая большого количества твоего времени. Причем можно вести около 3-4 клиентов одновременно.

SMM специалист

Профессия smm-щика была, есть и будет до тех пор, пока люди будут продавать свои услуги в интернете. У каждого бренда есть свой профиль, который позволяет покупателям максимально быстро найти товар, услугу или информацию, интересующую его.

Smm-менеджер занимается:

  • упаковкой профиля (а именно: основная информация, шапка профиля)
  • публикацией контента в ленту и сторис
  • оформлением закрепленных сторис
  • привлечением и удержанием покупателей

Зарплата варьируется в зависимости от регионов, но, как правило, как минимум профессионал этой сферы получает от 20 тысяч рублей в месяц. А так, человек, который уже продвинутый в профессии получает от 50 и выше. Из плюсов то, что работа может быть удаленной и не привязанной к месту.

Таргетолог

Это специалист, занимающийся настройкой и управлением таргетированной рекламой — как правило, здесь подразумевается реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление целевой аудитории.

Обязанности таргетолога:

  • поиск и анализ целевой аудитории
  • настройка алгоритмов рекламы

Эта профессия сложнее тех двух, о которых шла речь выше, поэтому и зарплата её намного выше.

Пособие о том, как стать отличным SMM-щиком : "Администратор instagram" Дмитрий Кудряшов.

Newlook.smm - школа контента в инстаграме.

Начинай развиваться и учиться уже сейчас, карантин -это отличная возможность начать зарабатывать удаленно.

Понравилась статья? Уже слышали об этом что-нибудь?