Найти тему
Pussi TV

Самое неоднозначное оружие, в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля

Оглавление

Оружие в игре S.T.A.L.K.E.R. является неотъемлемой частью игровой составляющей. Трудно сказать, является оно средством обороны или нападения, но без оружия сталкер становится легкой добычей как для других сталкеров, так и для мутантов. Поэтому, особенно серьезно стоит относится к выбору вооружения, в первую очередь исходя из практичности его применения, а также собственных навыков пользования оружием.

В S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, с учетом уникальных видов оружия(1 и 2), довольно широкий выбор вооружения, но ограничения ощущаются в калибре предложенных вариантов. Как всегда, разработчики планировали больше, но реализовано было не все.

HK 53

Немецкий автомат компании Heckler & Koch. Выпуск винтовки начался в 1975 году. Является альтернативой пистолетам-пулеметам, имея при этом патрон 5.56х45 мм, что делает его более серьезным аргументом в непредвиденной стычке. Но, автомат является укороченным вариантом, а, значит, имеет меньшую массу, что при таком калибре делает затруднительной прицельную стрельбу на средние дистанции, ввиду повышенной отдачи(в некоторой степени аналог АКМ-74У). По каким причинам оружие вырезано, остается непонятным.

АПС

-2

Автоматический пистолет Стечкина. Принят на вооружение в СССР в 1951 году(одновременно с пистолетом Макарова). Пистолет может вести огонь как одиночными выстрелами, так и очередями. Используемый патрон 9х18 мм. Подобный пистолет я встречал в некоторых модификациях игры, и, кажется, догадываюсь по каким причинам он был вырезан. Если бы он был доступен в начале игры, он стал бы намного лучшей альтернативой другим пистолетам, за счет возможности ведения огня очередями. Кроме того, пистолет ставил бы под сомнение использование пистолетов-пулеметов, так как вполне мог их заменить, размещаясь при этом в слоте для пистолета.

ГМ-94

-3

Ручной помповый гранатомет. Разработка гранатомета производилась в начале 1990-х годов. Основными требованиями к гранатомету являлись-минимизация демаскирующего эффекта при выстреле, хорошие показатели точности, высокая мобильность. Гранатомет действительно получился неплохим, но кому были важны эти характеристики в игре? В игре хорошим вариантом является использование автомата с подствольным гранатометом, а для создания большей мощности огня существует барабанный гранатомет Бульдог-6. Думаю, таким образом и пришли разработчики к тому, что гранатомет стоит вырезать.

СВДм-2 «Дальнобойщик»

-4

Винтовка являлась модифицированным вариантом СВДм-2. Неизвестным техником была произведена модификация деталей винтовки, которая позволила уменьшить отдачу при выстреле. Также доработан(вероятнее всего заменен) оптический прицел, повысивший кратность зума, и, следовательно, увеличивший дальность прицельной стрельбы. На эту винтовку выдавал задание Лукаш-ее необходимо было выкрасть со склада долговцев. Но в конечной версии игры сам квест и винтовка были вырезаны по непонятным причинам, хотя винтовка присутствовала в предрелизных билдах.

РПК-74

-5

Ручной пулемет Калашникова, разработанный под патрон 5,45×39 мм и принятый на вооружение в 1974 году(вместе с АК74). Имея меньший калибр, в сравнении с ПКМ(7,62х54 мм), пулемет получал некоторые преимущества-меньший вес, как пулемета, так и боеприпасов, а также меньшую отдачу. В игре почти ничем бы не отличался от АН-94(основное преимущество магазин на 45 патронов, против 30 у автомата). Видимо, разработчики решили, что в игре нет нужды давать подобную альтернативу, и вырезали пулемет.

Спасибо,что прочитали до конца!
Ставьте Лайки, пишите комментарии, ведь благодаря вам будет существовать канал!

Группа в ВК _Pussi TV_ — ВКонтакт