За два года (с 30 июля 2011-го по 30 июля 2013 года) российские СМИ и информационные проекты, в которых пользовательский контент публикуется наряду с редакционным, использовали матерные слова 1133 раза, в среднем — по три ругательства в день. Такие данные предоставила «Известиям» компания «Медиалогия».
Во время исследования «Медиалогия» учитывала употребление четырех ключевых матерных слов и их производных.
В печатных СМИ матерные слова использовались 117 раз, на телевидении и радио всего 18. Больше всего матерились в интернет-проектах — 998 раз.
Чаще всего в СМИ и информационных проектах с пользовательским и редакционным контентом использовалось слово б... и его производные (397 раз), на втором месте — х... и производные этого слова (299 раз), п... — 229 раз, а е... — 208 раз.
По количеству употребления всех этих четырех слов в сегменте интернет-СМИ лидирует проект snob.ru. Упомянутые выше слова (а также их производные) на этом сайте использовали 354 раза.
Среди интернет-«матер