Цифры не утешающие, буквально на днях сеть магазинов Fashion House заявило о закрытии своей сети из 25 магазинов.
19 лет работы на рынке, огромная наземная сеть, всё ушло коту под хвост!
Хотелось бы отметить тот факт, что сеть не шла в "ногу со временем", развития онлайн-продаж не было и это сподвигло их к банкротству.
Франшизное предложение они так же не развили...
Самоизоляцию продлили до 11 мая и что ждёт малый бизнес в ближайшее время неизвестно. На мой взгляд экономика рушится на глазах. Денежные отношения сохранились только в нескольких индустриях: еда, онлайн-обучение и сервисы, грузоперевозки. Поддержки нет.
У остальных секторов всё очень и очень плохо. Пошла череда увольнений, бюджет выживших организаций сокращается от 40-ка до 70-ти %.
Что делать дальше и как исправить своё положение?
- Собирать клиентскую базу, большинство рекламодателей ушло с рынка и к концу 2020 года будут новые лидеры во многих рынках
- Делать акцент на поколение "Z", это люди родившихся в 1996-2017 годах. По теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, к концу 2020 года они будут потреблять около 40% от общей массы рынка. Подробнее о Поколении "Z"
- Ни в коем случае не урезать бюджет на рекламу. Реклама - это продажи, продажи - это деньги, деньги - это ваше развитие на рынке
- Пользоваться возвратами от Вконтакте. Если будете запускать рекламу с личных аккаунтов, то имеете возможность вернуть до 5000 рублей в неделю. Максимальный возврат на одну компанию - 50000 рублей. Подробнее можете почитать ТУТ
- Надеяться на поддержку от государства
- Готовиться к глобальному переделу механик продаж и коммуникаций с потребителем.
Было полезно? Ставь лайк и подписывайся на МЕНЯ