Найти в Дзене
Владислав Гусейнов

Конец малого бизнеса или новые возможности?

Оглавление

Цифры не утешающие, буквально на днях сеть магазинов Fashion House заявило о закрытии своей сети из 25 магазинов.

19 лет работы на рынке, огромная наземная сеть, всё ушло коту под хвост!

Хотелось бы отметить тот факт, что сеть не шла в "ногу со временем", развития онлайн-продаж не было и это сподвигло их к банкротству.

Франшизное предложение они так же не развили...

Самоизоляцию продлили до 11 мая и что ждёт малый бизнес в ближайшее время неизвестно. На мой взгляд экономика рушится на глазах. Денежные отношения сохранились только в нескольких индустриях: еда, онлайн-обучение и сервисы, грузоперевозки. Поддержки нет.

У остальных секторов всё очень и очень плохо. Пошла череда увольнений, бюджет выживших организаций сокращается от 40-ка до 70-ти %.

Что делать дальше и как исправить своё положение?

  1. Собирать клиентскую базу, большинство рекламодателей ушло с рынка и к концу 2020 года будут новые лидеры во многих рынках
  2. Делать акцент на поколение "Z", это люди родившихся в 1996-2017 годах. По теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, к концу 2020 года они будут потреблять около 40% от общей массы рынка. Подробнее о Поколении "Z"
  3. Ни в коем случае не урезать бюджет на рекламу. Реклама - это продажи, продажи - это деньги, деньги - это ваше развитие на рынке
  4. Пользоваться возвратами от Вконтакте. Если будете запускать рекламу с личных аккаунтов, то имеете возможность вернуть до 5000 рублей в неделю. Максимальный возврат на одну компанию - 50000 рублей. Подробнее можете почитать ТУТ
  5. Надеяться на поддержку от государства
  6. Готовиться к глобальному переделу механик продаж и коммуникаций с потребителем.

Было полезно? Ставь лайк и подписывайся на МЕНЯ

Новая эра возможностей начинается!