Итак - со вчерашнего дня уровень эпидемиологической угрозы COVID-19 в Новой Зеландии был снижен до 3-го, что позволило открыться предприятиям питания. Разрешено принимать заказы на вынос "бесконтактным способом", и здесь на первом этапе возникли проблемы - многие заведения считают такими способами только заказы сделанные онлайн или по телефону, что выглядит абсурдно, когда ты можешь прийти в заведение за заказом, но если ты хочешь сделать заказ, то тебе говорят, что бы ты делал это непременно онлайн.
В этом плане есть преимущество у крупных сетей быстрого питания, имеющих окна для заказа из автомобиля. Вот в эти окна в первый день работы фастфудов и выстроились небывалые очереди из автомобилей. Мы видели очередь в которой на вскидку стояло больше 40 автомобилей.
Я не представляю сколько времени может занять ожидание в такой очереди, но по моему опыту даже в очереди из трёх-четырёх автомобилей можно простоять 20-30 минут.
Признаюсь честно: после более месяца диеты мы тоже заранее мечтали о том, чего бы такого вредного, но вкусного мы возьмём после открытия общепита. Но мы не настолько соскучились по бургерам и картошке фри, что бы стоять в подобной очереди. По-этому, заскочив в пару-тройку заведений с открытыми дверями, но принимающих заказы исключительно онлайн и поржав над этой ситуацией - мы в результате порадовали себя вкусной, но довольно здоровой пищей в виде сэндвичей из "Сабвея", сделав заказ онлайн прямо с парковки возле заведения.
Кстати, есть второе требование к работе кафе на 3-м уровне - передача товара должна осуществляться тоже безконтактно. Для этого во всех заведениях у входа появились столики, на которых работник заведения бесконтактно непосредствен мной оставляет мой заказ, а я , бесконтактно непосредственно с сотрудником заведения - этот заказ забираю. Поскольку я очень активно контактирую через стол передачи заказов с остальными покупателями я надеюсь, что основной смысл этого ритуала - что бы работник случайно до меня не докоснулся передавая заказ мне в руки, став переносчиком болезни в случае, если я заражён.
Не понимаю, почему сетевые кафе не смогли сориентироваться, как это сделали азиатские забегаловки - просто поставив дежурить у входа одного из работников, который может бесконтактным вербальным способом принять заказ у посетителя и вынести его на столик у входа.
А вот посидеть в кафе ближайшие недели не светит. Впрочем - сы всегда предпочитали более живописные места. )
Можете посмотреть здесь, как это выглядит с дрона.
На сим всё. Не болейте.