Цена:
149 925 Руб.
РАМА ONE-SIXTY LITE
РАЗМЕРЫ РАМЫ S, M, L, XL
ВИЛКА Rock Shox 35 Gold RL
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA NO.57/55E neck
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР Rock Shox Super Deluxe Select
ВТУЛКИ Shimano MT400-B
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B
ОБОДА MERIDA EXPERT TR
СПИЦЫ Double Butted Black stainless
ПОКРЫШКИ Maxxis Assegai / Maxxis Minion DHR II
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Assegai
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Minion DHR II
ТОРМОЗА Shimano MT-520
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Shimano MT-520
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Shimano MT-520
РОТОРЫ Shimano RT30
МАНЕТКИ Sram SX Eagle
ЗАДНЯЯ МАНЕТКА Sram SX Eagle
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram SX Eagle
ЦЕПЬ Sram SX Eagle
КАССЕТА Sram PG-1210 Eagle
РУЛЬ MERIDA EXPERT TR
ГРИПСЫ MERIDA EXPERT EC
ВЫНОС РУЛЯ MERIDA EXPERT TR
СЕДЛО MERIDA COMP CC
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA COMP TR
КАРЕТКА Sram BB DUB PF MTB 92
ШАТУНЫ 170 mm-S up
СИСТЕМА Sram X1 1000 Eagle
ВЕС 15,41 кг
ЦВЕТ SILK TITAN/BLACK
КРЫЛЬЯ MERIDA MTB lite-front
Особенности
РАМА ONE-SIXTY LITE
Легкая рама из сплава серии 6066 с тройным баттингом труб, гидроформингом и гладкими швами. Конический рулевой стакан и оси стандарта Boost для точного управления. Внутренняя проводка Smart Entry для предотвращения биения тросов об стенки труб рамы.
ПОДВЕСКА FLOAT LINK
Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая "плюшевость" и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.
ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
ONE-SIXTY – один из главных шоу-стопперов в линейке наших двухподвесов. Он чувствует себя отлично как на трассах Enduro World Series, в руках Тони Феррейро, так и в объективах фотокамер прессы. FLOW назвали его "истиным претендентом на звание лучшего трейлового байка за свои деньги, из всех на которых мы ездили" и "он правильный - правильные углы, правильные компоненты и правильная цена".
КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION
Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ
Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с "карбоновой" моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости.
АГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Проверенный в гонках любимчик прессы, наш ONE-SIXTY оснащён короткими 430-миллиметровыми перьями для большей проворности, длинным ричем, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. То, что называется "агрессивной эндуро-геометрией".
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу - необходиое условие для сокращения длины нижних перьев.