Найти в Дзене
Велосипедный мир

Merida ONE-SIXTY 400 2020

Цена:   
149 925 Руб.

РАМА ONE-SIXTY LITE

РАЗМЕРЫ РАМЫ S, M, L, XL

ВИЛКА Rock Shox 35 Gold RL

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA NO.57/55E neck

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР Rock Shox Super Deluxe Select

ВТУЛКИ Shimano MT400-B

ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B

ЗАДНЯЯ ВТУЛКА Shimano MT400-B

ОБОДА MERIDA EXPERT TR

СПИЦЫ Double Butted Black stainless

ПОКРЫШКИ Maxxis Assegai / Maxxis Minion DHR II

ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Assegai

ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА Maxxis Minion DHR II

ТОРМОЗА Shimano MT-520

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Shimano MT-520

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Shimano MT-520

РОТОРЫ Shimano RT30

МАНЕТКИ Sram SX Eagle

ЗАДНЯЯ МАНЕТКА Sram SX Eagle

ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Sram SX Eagle

ЦЕПЬ Sram SX Eagle

КАССЕТА Sram PG-1210 Eagle

РУЛЬ MERIDA EXPERT TR

ГРИПСЫ MERIDA EXPERT EC

ВЫНОС РУЛЯ MERIDA EXPERT TR

СЕДЛО MERIDA COMP CC

ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA COMP TR

КАРЕТКА Sram BB DUB PF MTB 92

ШАТУНЫ 170 mm-S up

СИСТЕМА Sram X1 1000 Eagle

ВЕС 15,41 кг

ЦВЕТ SILK TITAN/BLACK

КРЫЛЬЯ MERIDA MTB lite-front

Особенности

РАМА ONE-SIXTY LITE

Легкая рама из сплава серии 6066 с тройным баттингом труб, гидроформингом и гладкими швами. Конический рулевой стакан и оси стандарта Boost для точного управления. Внутренняя проводка Smart Entry для предотвращения биения тросов об стенки труб рамы.

ПОДВЕСКА FLOAT LINK

Нижнее крепление амортизатора движется вместе со всей системой подвески, обеспечивая "плюшевость" и эффективность педалирования. Наши инженеры смогли точно рассчитать параметры рычага подвески и её прогрессию, сделав систему Float Link очень чувствительной, с отличной поддержкой в середине, дающей ощущение гораздо большего хода, чем обозначенные, в названии модели. Подвеска Float Link даёт ощущение бесконечности хода, при этом оставаясь полностью контролируемой на подъёме.

ПРОВЕРЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

ONE-SIXTY – один из главных шоу-стопперов в линейке наших двухподвесов. Он чувствует себя отлично как на трассах Enduro World Series, в руках Тони Феррейро, так и в объективах фотокамер прессы. FLOW назвали его "истиным претендентом на звание лучшего трейлового байка за свои деньги, из всех на которых мы ездили" и "он правильный - правильные углы, правильные компоненты и правильная цена".

КРЕПЛЕНИЕ TRUNNION

Крепление амортизатора по принципу цапфы дало разработчикам больше свободы в использовании амортизатора с небольшим размером по осям, но с увеличенным ходом. Вместе с подшипниками в верхних осях крепления, это привело к увеличению чувствительности амортизатора и возможности идеальной настройки общей производительности подвески.

КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ

Две версии: с передним карбоновым треугольником и задним треугольником из сплава 6061, а также, полностью алюминиевая версия. Небольшая прибавка в весе по сравнению с "карбоновой" моделью, и мы получили прекрасную альтернативу для тех, кто хочет полностью алюминиевый байк или тех, чей бюджет ограничен. В 2019 году все модели производятся с полностью карбоновым линком для снижения веса и увеличения жёсткости. 

АГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Проверенный в гонках любимчик прессы, наш ONE-SIXTY оснащён короткими 430-миллиметровыми перьями для большей проворности, длинным ричем, заваленным углом рулевой и низким центром тяжести. То, что называется "агрессивной эндуро-геометрией".

ТЕХНОЛОГИЯ BOOST

Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу - необходиое условие для сокращения длины нижних перьев. 

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9