Найти в Дзене
ProAvto

Kia Seltos, Gelly Coolray и Skoda Karoq: обзор,тест-драйв,моторы, КПП. У кого лучше управляемость и самая энергоемкая подвеска?

Городские кроссоверы в России очень популярны, в этой статье мы поговорим о трех новинках 2020 году, Kia Seltos, Gelly Coolray и Skoda Karoq.

Большинство автомобилистов покупая новый автомобиль, после покупки, в период гарантии обслуживают его у официального дилера, гарантия на основные агрегаты:

  • Kia Seltos 5 лет или 150 тыс.км. пробега;
  • Gelly Coolray 5 года или 150 тыс.км. пробега;
  • Skoda Karoq 3 года или 100 тыс.км. пробега.

Кузов всех трех кроссоверов оцинкован:

  • Kia Seltos, кузов оцинкован по цинкрометаллический технологии, гарантия от сквозной коррозии 5 лет;
-2
  • Gelly Coolray, кузов автомобиля, покрыт катафорезным грунтом, гарантия от сквозной коррозии 5 лет;
  • Skoda Karoq, кроссовер имеет полную гальваническую двухстороннюю оцинковку кузова, гарантия от сквозной коррозии 12 лет.

Дорожный просвет, для кроссовера достаточно серьёзный показатель:

  • Kia Seltos, 185 мм;
  • Gelly Coolray, 190 мм;
  • Skoda Karoq, 163 мм.
-3

Подвеска:

  • Kia Seltos , передняя подвеска типа МакФерсон, задняя на переднеприводных версиях полузависимая торсионная балка, на полноприводных многорычажная.
  • Gelly Coolray, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка;
  • Skoda Karoq, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка.

Более комфортной, энергоемкой и тихой, подвеска мне показалась у Kia Seltos.

-4

Объем багажника:

  • Kia Seltos, 468 л, у версий на переднем приводе и 433 литров, у версий с полным приводом.
  • Gelly Coolray, 330 л.;
  • Skoda Karoq, 500 л., у версий на переднем приводе и 426 литров, у версий с полным приводом.

Самый маленький багажник Gelly Coolray, самый большой багажник, у Skoda Karoq, плюс в нем множество кармашков, ниш, крючков, заднюю полку, после демонтажа, можно зафиксировать за спинками дивана задних пассажиров.

Kia Seltos доступен с тремя силовыми агрегатами:

  • Младший в линейке двигатель объемом 1.6 л, мощность на переднем приводе 123 л.с., на полном приводе 121 л.с.. Данный двигатель работает в паре с шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом. Двигатель, простой и надежный, хорошо себя зарекомендовал на Kia Rio, Hyundai Creta и других автомобилях концерна Hyundai\Kia;
  • 2.0 л, 149 л.с., привод передний или полный, коробка передач вариатор, данный двигатель устанавливается на Kia Optima и другие, старшие модели концерна Hyundai\Kia, двигатель славился задирами цилиндров, из-за недостаточно охлаждения, но с 2018 года, на двигатель начали устанавливать форсунки охлаждения поршней и проблема задиров ушла;
  • Турбированный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 177 л.с., коробка передач семи ступенчатая роботизированная. Разгон до 100 км\ч 8,4 сек.
-5

Gelly Coolray оснащается единственным двигателем 1.5 л, 150 л.с., привод только передний. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Турбированный мотор, создан совместно с инженерами Volvo, разгон до 100 км\ч 8,4 сек.

Skoda Karoq, на момент написанья статьи доступен с одним силовым агрегатом 1.4 л, 150 л.с., коробка передач восьмиступенчатая автоматическая, привод передний или полный. Разгон до 100 км\ч 8,8 сек.. К концу 2020 года, в представительстве Skoda, пообещали, что выйдет более бюджетная версия Skoda Karoq, с атмосферным двигателем объемом 1.6 л. и мощность 110 л.с., на пяти ступенчатой механике или шести ступенчатом автомате.

Первое место по управляемости я отдам Skoda Karoq, он имеет самую лучшую управляемость и самый информативный руль, крены в поворотах даже на высоких скоростях минимальны.

-6

Второе Kia Seltos, рулевое управление его информативное и прекрасно настроено, но вот крены в поворотах, особенно на высоких скоростях больше, чем у Skoda Karoq.

Третье место Gelly Coolray, если при движении по прямой все достаточно не плохо, то если начинаешь маневрировать на высокой скорости, кроссовер начинает сильно крениться, а руль менее информативный, чем на Kia Seltos и Skoda Karoq.

Подведем итог: Покупая эти кроссоверы нужно понимать, что в первую очередь, эти автомобили предназначены для города, трассы и грунтовок, а не для бездорожья. На этом мы закончим первую часть статьи, подписывайтесь на канал, в ближайшее время выйдет вторая часть обзора, где я расскажу об плюсах и минусах, этих трех кроссоверов, сравню оснащение и безопасность.

Рекомендую на канале: Новый Skoda Rapid, основные отличия от первого поколения, Моторы, коробки передач и их ресурс
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Kia
291,3 тыс интересуются