Найти в Дзене
Отпуск Forever

Онлайн-турагент: единственный выживший в эпоху карантина? Как изменится оплата за услуги турагента

Оглавление

Кто же останется на рынке туризма после того, как закончится самоизоляция ?

Сегодня поговорим о турагентствах, которые остались без работы, и соответственно без заработка.

Мое мнение такого, что выживут именно те, кто сумел максимально снизить постоянные расходы во время кризиса.

Большие офисы в центре города - тяжёлая ноша. Многим приходится платить за десятки, а иногда сотни квадрантах метров, которые «лежат» мертвым грузом. 

Учитывая, что менеджеры турагентств имеют обычно минимальный оклад, а бОльшая часть зарплаты - это процент с продаж, которых сейчас нет, то работодатель, имевший некоторые запасы, сможет обеспечить хотя бы этой суммой своих сотрудников на несколько месяцев «воздержания».

А может стоит перейти на удаленку навсегда ?

Раньше всегда у клиентов большой офис вызывал доверие, респектабельность компании, был ассоциацией надежности. 

Но уже начиная с 2014 года, а сейчас тем более - это уходит на 2 план, потому что  клиенты экономят своё время, просят подобрать тур по телефону и переводят деньги удалённо. 

Офисы все чаще выглядели пустыми, даже когда работы было «под завязку» ещё до карантина. 

Почему в 2020 году онлайн - турагент более надёжный выбор ?

-2
  • Во - первых, его расходы - это по сути минимальное операционное обеспечение: компьютер, интернет, принтер, онлайн-касса, CRM и затраты на привлечение клиента. Все эти функции в 1 момент можно приостановить и если не заработать, то хотя не спускать сотни тысяч «в унитаз».
  • Во - вторых, онлайн - турагент - это чаще профи, которому уже не так нужна поддержка коллег, он сам знает отлично про все направления и куда звонить, если возникают вопросы.

Менеджер без опыта и поддержки едва ли возьмётся за это дело. 

  • И в- третьих, Ваш менеджер мобилен. Личная встреча - легко. Вы договоритесь об удобном месте и времени, где он подстроится под Вас и Ваши планы. А это означает - внимательный и чуткий сервис. 

Конечно, сейчас все больше туристов стараются бронировать все сами.

Но, по-прежнему, далеко не все владеют иностранными языками, располагают достаточным временем, чтобы перечитывать отзывы и строить маршруты.

Думаю, что в будущем просто появится такая услуга как - помощь турагента, который будет работать уже не за комиссию, а за оплату консультации по подбору отеля и составлению маршрута поездки. 

И тогда на этом рынке точно останутся только профессионалы своего дела.

И будут существовать курсы по подготовке таких профи. Но это как в работе фрилансера - здесь будут уже оценивать в первую очередь его «портфолио».

Сейчас читают:

Топ - 5 мифов о туроператорах и турагентствах

Непридуманные истории про визы:

Overbooking чуть не лишил меня визы
Как я сделала провизу на Кипр туристке в аэропорту за 5 минут

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал