Доброго времени суток мои чистюли. Мы уже начали постепенно организовывать пространство и разбирать на категории. Пока мы только учимся создавать правильный порядок, предлагаю разобрать 3 ошибки.
Все попытки навести порядок надолго, не приносят стабильного результата. Вроде все делаем правильно, но явно что-то упускаем.
Разбираем наши ошибки.
1. Не правильно понимаем категории. Вещи из одной группы запросто попадают в другую и так по кругу. Нужно четко составить план. Какие будут категории и что туда, будет входить. Например: есть у меня дома категория «канцелярия» а есть «документы» или бокс с проводами, шнурами, кабелями и органайзер с зарядными устройствами.
Я не могу взять ручку со стола и кинуть в категорию "детали от компьютера", потому что это канцелярия.
Или, например, взять батарейку и кинуть в бокс с канцелярией, потому что это то, что утилизируется и для этого отдельный бокс. Понимаете? Нужны границы и понимание. Если швейные принадлежности в отдельном боксе там не окажется кабель от телефона.
Так же зарядное устройство не попадет в категорию кабеля у них отдельный бокс. Везде нужна правильная организация даже категорий. Дома в ванной стоит органайзер для уборки дома: моющее средство, чистящие продукты, дезинфицирующие гели. Эта категория уборки, туда не попадет новый кусок мыла из категории личная гигиена.
Кошачий шампунь не попадет в бокс с личной гигиеной, потому что у кота есть органайзер, где хранятся его принадлежности.
Со стороны может показаться все очень сложным, но на деле все просто и понятно, главное начать, а дальше все само пойдет.
2. Нет маркировок.
На предыдущих фотографиях вроде все разделено на категории, но нет маркировок. Не смотря на то, что есть категории все равно нет понимания, где и что находится.
Вот на кухне все в органайзерах и боксах, я с пониманием все разделила на категории. Но почему порядок должен держаться, если бокса, например, я имею 32 и все они похожи, разве мои домочадцы поймут где что лежит? Ведь на них ничего не написано.
Все подписываем. На каждом боксе обозначаем категорию. На кухне лежат крупы, много круп. Я определила их в специальные банки и каждую подписала теперь всем понятно, что это за банка. Я имею много сухих напитков: какао, кисель, чай рассыпной и т.д. я делаю большие закупки и у меня этого добра много. Сделала категорию "сухие напитки" и поместила это богатство в отдельный ящик. Удобно? Безусловно.
3. Не умеем расхламляться.
Хлам упорядочить невозможно. Пока вы не научитесь избавляться от ненужного, он будет кочевать по кругу, а нам этого не нужно. Расхламляться тоже нужно уметь, правильно двигаясь от категории к категории.
Этот пункт я опишу подробно. Это обширная тема, которая важна в создании организованного дома.
Расскажите, а вы подписываете органайзеры с предметами? Может у вас есть свои способы поддержания порядка, поделитесь в комментариях. Подписывайтесь и оценивайте статьи, мне будет приятно.